Снегоболотоход НАМИ-0114 был предназначен для обслуживания нефтепромыслов. Разработан в НАМИ в 1965 году, построен в 1966 году.
Корпус НАМИ-0114 – несущий, опирающийся на две поворотные тележки. Двигатель Д12А-525, коробка передач гидромеханическая БелАЗ-540, карданная передача с шарнирами КрАЗ и БелАЗ, главные передачи с шестернями КрАЗ-214, радиаторы ЗИЛ-130. Расположение опорных катков четырехрядное. НАМИ-0114 походил на седельный тягач с активным полуприцепом. Задняя тележка приводилась карданной передачей, имеющей четыре подвесные опоры.
Механизмы управления – гидравлические с насосами НШ-46. Поворотными являлись обе тележки, связанные между собой уравновешивающими тросами. Корпус и тележки сварные из стальных профилей и панелей. Для удобства погрузки и выгрузки тяжёлых грузов предусматривались две лебёдки КрАЗ-214 с тяговым усилием 8–12 тонн каждая.
В 1966 году был осуществлён первый этап заводской доводки снегоболотоходных транспортёров НАМИ-0103, НАМИ-0105 и НАМИ-0114. Работы велись по хоздоговорам с Министерством связи СССР и Министерством нефтедобывающей промышленности СССР при участии Курского завода РТИ и НИИШП.
В 1968 году заводские испытания снегоболотоходов НАМИ-0103 и НАМИ-0114 ещё продолжались, а экспериментальные образцы НАМИ-0105 прошли межведомственные испытания. По результатам испытаний был определён объём модернизации для серийного производства.
Технические характеристики:
Число мест в кабине 4
Снаряженная масса 21000 кг.
Грузоподъёмность 20000 кг.
Длина 16000 мм.
Ширина 3350 мм.
Высота 3000 мм.
Площадь платформы 43 м²
Максимальная скорость 30 км/час
Запас хода по контрольному расходу топлива 400 км.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев