К тому времени завод занял лидирующее положение в СССР за счет внедрения новых технологий в производство большегрузных машин. Неожиданным решением стал выпуск автомобиля кременчугского завода под названием BelAZ-256В. Но от БелАЗа в этом грузовике только шильдик. Все потому, что эти машины экспортировались в страны Африки, а там были широко известны карьерные самосвалы BelAZ. Вот «кразовцы» и решили сыграть на популярности марки. А КрАЗ-Э259Б, выпущенный в этом же году, внешне похож на МАЗ. Дело в том, что это автомобиль первого семейства кременчугских «бескапотников». Эти машины оснащались кабинами Минского автомобильного завода.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2