А ведь могло быть иначе. В пятьдесят пятом году чешскую Octavia сравнивали с нашим «Москвичом-402». Машины были сопоставимы, причём чешская конструкция во многом превосходила советскую. Но решили, что своё лучше. Или просто не хотели конкуренции на внутреннем рынке.
В итоге обычные граждане так и не получили возможность купить новую Skoda в автосалоне. Были, правда, подарки высокопоставленным партийцам. Сталину на семидесятилетие прислали элегантный кабриолет Tudor. Брежневу в семидесятом отправили спортивное купе 110R, но генсеку оно не понравилось, и машины вернулись обратно.
Да, можно было закупать у Чехословакии( ЧССР) Шкоды 1000 МБ, 100,110 Р, 120, Шкоды Рапид. Очень Симпатичные машинки! Почему не закупали? Бог его знает?...
Были ШКОДЫ Закупали.Универсалы Для Медицины у Их стекло Бел краской Изнутри и полоска открытая Сверху. В 70-80-е у нас в МИАССе Малость Бегали неск.шт. В 90-е Один Татарин похоже Выкупил Списанную. Со стол.больницы в Бачках остатки Свиней Держал.БИЗНЕС. ЗАЛИЗАННАЯ не Русская с Углами.
ŠKODA 1101/1102 (Tudor) — первая послевоенная модель чешской марки, преемник довоенных моделей POPULAR и RAPID. Название Tudor — производное от two-door, что значит «две двери».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4