Для чего построили ГАЗ-51 с огромной трубой на крыше...
На старых фотографиях можно заметить странную машину: обычный с виду грузовик ГАЗ-51 с большой трубой, торчащей из кузова. Для непосвящённого человека она выглядит как декоративная деталь или самодельный выхлоп, но на деле это была серьёзная техника.
Эта модификация получила название АС-2 и активно использовалась в сельском хозяйстве, где экономия времени и сил стояла на первом месте. Правда, с виду совершенно неочевидно, зачем для ГАЗ-51 понадобилось делать такую модификацию....?
я тоже многих знал но позабывал николай степаныч фамилию заыл с западной украины уже нет ни свеклопункта куда вы свеклу возили солдатское и платава еще целы а свеклопункт считай сгнил во вспомнил фамилию казубовский
представь все что у нас работало все стоит заброшено в конце 80 х построили филиал военного завода где была автоколонна все кирдык и автоколонне и заводу
просто я подумал на фото ребята в морской форме а мы с геной служили на северном флоте на атомной подводной лодке вот я и подумал может гена как то с вами связан
не я водитель и мы все там водители на фото...ОМПС-59 ( отдельный морской полк связи. б. ГОРНОСТАЙ полгода в учебке а потом 2.5 во ВЛАДИКЕ ..говорили что нас по ошибке в полк взяли. но так и отслужили.......
"Пушка" крепилась намертво, поэтому для заправки сеялки приходилось ёрзать взад-перёд несколько раз ( подвижный рукав был коротким), что при гружёном бункере и тяжёлом поле на ГАЗ - 51 было не айс...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 57