Эту модель грузовика специально разрабатывали для обслуживания аэродромных полос, как военных, так и гражданских объектов.
К сожалению, проект даже после того как был признан пригоден для серийного выпуска, не был запущен и все что о нем напоминает, это два экземпляра машин, которые были собраны для испытаний.
Разработкой занимался коллектив предприятия СКБ «Дзержинец» и инженерам пришлось потратить два года на создания проекта, начиная с 1966 года.
В 1968 году все наработки были переданы на Московский автозавод, где и были собраны два испытательных экземпляра.
Главной задачей двухсекционного самоходного авиатранспортабельного агрегата было обслуживание, диагностика и подготовка систем, необходимых для штатной работы военных и гражданских аэродромных объектов.
В одиночном варианте модель весила 4 т, но в полном варианте сборки, а это автопоезд из двух отдельных частей, вес увеличивался до 5 тонн.
Габариты поезда 8,6 м и скорость в 32 км/ч позволяли эффективно использовать технику для обеспечения бесперебойной работы всех систем аэродромов.
Несмотря на успешные испытания, в ходе которых не было обнаружено технических изъянов, модель было решено временно не запускать в серийное производство.
Позже о проекте еще были разговоры, как о перспективном варианте спецтехники для обслуживания аэродромов, но все разговоры так и остались на уровне разговоров.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев