Основной идеей разработки было использование современных технологий и конструкций, которые позволили бы улучшить управляемость и устойчивость автомобиля. Для этого в НАМИ-0173 был поставлен двигатель от Москвича-412. Он был продольно смещен и установлен под углом, что позволило существенно снизить центр тяжести машины. Это решение также улучшило динамические характеристики и общую управляемость.
Передняя подвеска, разработанная для НАМИ-0173, была достаточно сложной и включала поперечные треугольные рычаги, что на тот момент было довольно рискованным и прогрессивным решением. Пружины и амортизаторы разместили над верхним рычагом, что способствовало экономии пространства и улучшению комфорта при движении.
Несмотря на положительные отзывы испытателей, касаемые поведения автомобиля на дороге и его устойчивости, проект не был продолжен по нескольким причинам. Во-первых, основное внимание уделялось тестированию новых конструктивных схем ходовой части и трансмиссии, и кузов, использованный для испытаний, не планировалось выводить в серийное производство. Это ограничивало возможности дальнейшего развития проекта.
Во-вторых, испытатели столкнулись с некоторыми недостатками в конструкции приводов, которые использовали сдвоенные карданные валы. Эта система была устаревшей и не соответствовала современным требованиям надежности и эффективности. В результате, хотя НАМИ-0173 продемонстрировал многообещающие перспективы, проект был закрыт, а переднеприводные технологии стали развиваться в других направлениях.
Несмотря на то, что сама модель не вышла в серию, она продемонстрировала потенциал переднеприводной компоновки для легковых автомобилей и оказала влияние на последующие разработки в этой области.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев