Автоцистерна для перевозки молока на шасси ГАЗ-53А. С 1969 года выпускалась Карловским механическим заводом (Полтавская область), а с 1971 года - производственным объединением «Бийскпродмаш»(Алтайский край).
Цистерна эллиптической формы, двухсекционная, изготавливалась из листового алюминия, покрывалась термоизоляционным материалом ФРП-1 толщиной 50 мм и досками, снаружи обшивалась листовой сталью.
Эксплуатационный объём цистерны - 3300 л. Собственная масса цистерны - 1100 кг.
Молоко в цистерну заливалось вручную или с помощью насоса РВН 40/350 через две горловины диаметром 496 мм каждая.
Время опорожнения цистерны - 10-15 минут (самотёком).
Производители гарантировали, что в автоцистерне АЦПТ-3,3 при температуре окружающего воздуха от -30 до +30 градусов изменение температуры молока составляло 2-4 градуса в течение 10 часов.
АЦПТ-3,3 комплектовалась шлангом диаметром 50 мм и длиной 5 м.
После смены Горьковским автомобильным заводом в 1983 году базового шасси автоцистерны АЦПТ-3,3 стали выпускать на шасси ГАЗ-53-12. Позднее эти цистерны могли устанавливать на шасси ГАЗ-3307.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 67