Мало кто знает, но ГАЗ 64, выпущенный еще в 1941 году, стал одним из первых внедорожников, который создавался специально для армейцев.
Офицеры красной армии, в основном средний состав, остро нуждался в технике, которая бы можно было эксплуатировать в полевых условиях, особенно в период, когда начинались дожди и полевые дороги раскисали.
Горьковские конструкторы создали простую в ремонте и обслуживании модель, с довольно мощным, в 50 л. с. двигателем, объем которого был тоже, с весьма с впечатляемыми характеристиками: 3,3 л.
4-х ступенчатая КПП, с полноприводной системой трансмиссии отличались высоким качеством сборки и это часто выручало армейцев, ведь на войне ремонты требовали времени, а его часто не было.
За два года от начала серийного выпуска было выпущено всего 762 машины, что очень мало, но так как модель хорошо себя зарекомендовала как внедорожник, было принято решение путем модернизации дорабатывать проект.
На 67-м ГАЗе установили практически тот же, разве что чуть мощнее двигатель, но вот по техническим доработкам было сделано действительно очень многое.
Модель серийно начали выпускать сразу после закрытия проекта по предыдущей, в том же 1943 году и продолжали выпускать до конца 1953 года.
За весь период армейцам и работникам сельского хозяйства было передано 90 тыс. экземпляров, которые даже после списания покупали гражданские и ездили на них еще не один десяток годов. Эта модель стала одним из самых первых массовых отечественных кроссоверов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев