Производился Саранским заводом автосамосвалов (сборка самосвалов) и Горьковским автозаводом (сборка шасси ГАЗ-52-02).
Идея создания народнохозяйственных самосвалов на базе "ГАЗ-53-02" берет начало с марта 1974 года, в соответствии с планом ОКР Глававтопрома СССР. Помимо этого, разработка новых образцов требовалась для замены устаревших "ГАЗ-93Б", выпускавшихся на базе "ГАЗ-51Д".
В соответствии с техническим заданием от 15 марта 1974 года, были собраны первые опытные образцы самосвалов, среди которых был и 2,4-тонный "САЗ-3503". При его создании было применено короткобазовое шасси "ГАЗ-52-02" и самосвальная платформа от серийных "ГАЗ-93Б". По итогами приемочных испытаний, проведенных с 17 июля по 3 сентября, новый самосвал был рекомендован в серийное производство. На конвейер, "3503-й" встал лишь в 1975 году.
Что характерно, унификация по узлам и агрегатам между "САЗ-3503" и "ГАЗ-93Б" была максимальной и составляла около 90%.
В конце концов, в 1983 году самосвалы "САЗ-3503" быстро сошли с конвейера из-за увеличения выпуска более грузоподъемных "ГАЗ-САЗ-53Б".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4