В 1960 году КБ Тартуского авторемонтного завода (Эстонская ССР) разработало фургон для перевозки скоропортящихся продуктов ТА-10 на шасси ГАЗ-51А. Перед установкой кузова раму удлиняли на 195 мм в передней части и на 470 мм - в задней. В феврале 1961 года началось его серийное производство. Ближе к концу 1961 года индекс сменили на ТА-9В. Кузов фургона имел деревянный каркас. Снаружи к нему крепились стальные листы. В грузовых отсеках использовалась термоизоляция: под внутренней обшивкой прокладывался 5-сантиметровый слой стиропора или мипоры. Внутри грузовое отделение обшивалось алюминиевыми листами. Помимо двухстворчатых дверей в задней части автомобиля, в правом борту была предусмотрена дополнительная дверь для погрузки. Если на опытных экземплярах и первых серийных машинах расположение «дворников» и «поворотников» соответствовало автобусу ТА-6, то у последующих фургонов механизм стеклоочистителя монтировался уже над ветровым стеклом, а указатели поворотов - под фарами. Причём «поворотники» использовались двух типов - от «Победы» и от ЗИМа. В серии фургон ТА-9В продержался менее двух лет. Помимо Эстонии, эта модель успела получить распространение разве только в Москве, где фургоны ТА-9В некоторое время работали в системе Мосторгтранса. Из-за недолговечности деревометаллических кузовов срок службы этих машин оказался довольно коротким. Грузоподъёмность фургона ТА-9В составила 2000 кг, снаряжённая масса - 3640 кг. Габариты автомобиля, мм: длина 6400, ширина 2235, высота 2700. Внутренние размеры фургона, мм: длина 4170, ширина 2090, высота 1775. Погрузочная высота - 900 мм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев