В 1994 году в управлении действующего производства НТЦ завершилась выдача документации на спецавтомобиль ВАЗ-21054. Модификация ВАЗ-21054 оснащалась двигателем ВАЗ-2106 (рабочий объем 1,6л, мощность 78 л.с.), пятиступенчатой коробкой передач, а также дополнительными бензобаком и аккумулятором. В основном этот автомобиль предназначался для нужд ГАИ, МВД и КГБ (ФСБ) и выпускался сравнительно небольшими партиями. В 2006 году автомобиль получил впрысковый двигатель ВАЗ-21067, к этому времени уже отвечавший экологическим нормам «Евро-3». Этот вариант в "обычном исполнении - без дополнительных топливного бака и аккумулятора - получил обозначение ВАЗ-21054-30. Выпускающийся и поныне, на сегодня это самый дешевый автомобиль из производящихся в России.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2