Имел силовой агрегат из двигателя мод. 412Д и коробки передач КП-9, сблокированной с раздаточной коробкой.
Тент кирпичного цвета мог довольно быстро складываться, за ним располагалась дуга безопасности с ремнями безопасности для водителя и пассажира.
Долгое время, Москвич 2150 с открытым типом кузова составлял часть коллекции Музея АЗЛК, вместе с автомобилем Москвич 2150-1 с закрытым цветом кузова, окрашенным эмалью цвета "Прометей".
В дальнейшем, открытый образец в 90-х годах был перекрашен эмалью цвета "Динго" и эксплуатировался заводской администрацией в личных выездах. После поломки редуктора заднего моста, автомобиль встал на стоянку в дачном кооперативе одного из заводских начальников. Благодаря А.И. Джигурде и Л.Н. Железнякову, образец 2150 был эвакуирован в музей Авто-Ревю, где он и находился долгое время. В настоящее время автомобиль находится в частной коллекции, заканчиваются реставрационные работы по нему.
1975 год
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2