Если очень коротко, то ГАЗ-53 был переходной моделью. Часть узлов и агрегатов сохранилась от ГАЗ-53Ф, а часть была от будущего ГАЗ-53А. Грузоподъёмность поэтому была ограничена в 3 тонны. Выпущено их мало, немного менее 3500 шт.
Передние покрышки смонтированы не рационально. Исследования показали, что шины с протектором типа "ёлочка" на не ведущие колёса лучше монтировать "неправильно", как на фото ниже.
Горьковский автозавод ГАЗ-53Б не выпускал. Это продукция Саранского завода автосамосвалов. Полное наименование модели - ГАЗ-САЗ-53Б. Это самосвал с 3-стороней разгрузкой. ГАЗ выпускал шасси для этих самосвалов - ГАЗ-53-02.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10