Полуприцеп тентованный . Где кто там увидел шторку ? Тем более контейнер . Автор думаю умышленно сделал . Ему лайки нужны . Третья ось на полуприцепе подруливающая . А ленивец это на грузовиках не ведущая задняя ось (бывает два ленивца ).
На МАН410 у меня был ленивец на первом заднем мосту задней подвески , а задний был ведущим . В течении года сняли эту среднюю ось , особенно зимой по нашим дорогам сильно мешала . Видел много четырех осных седельных тягачей (много в США) с одной ведущей осью сзади и два ленивца ( не ведущие оси ) . " Ленивцем " называют подьемную или подруливающую не ведущую ось. В основном это контейнеровозы . Мой МАН то же трудился в порту Великобритании .
На полуприцепе или прицепе оси не ведущие . В народе выражения бывают разные . В техническом понятия понятия " ленивец " нет . Это только у нас - ленивец , сундук, чулок , штора , чайник .....И все поняли о чем речь .
"Ленивец " это только в разговорном . И изначально относилось только к неведущей оси . Если есть возражения пришлите с заводской инструкции или с каталога запчастей название - ленивец
Тему закрыл с грузовиками проблем больше чем денег . А вообще расход на МАНах 32-38л был . Сам лично замерял . На мазуриках 42 -50 и больше . МАН Е3 уехал и ты знаешь что вернется . А вот с камонрейлами поработали знаем как посреди ночи искать эвакуатор и сервис где нибудь в Улан-Уде.
Ну возили 52 т груза на Манах . Е3 на газовать не надо . Пустой ну 30 мин. Зато движок дернулся . Форсу воткнул с резерва и пошел дальше . С ТНВД тоже не сложно . В плане эксплуатации грузовиков и другой стр. техники не люблю Е5, Е6.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
. Полуприцеп- контейнеровоз МАЗ- 9389-20.