А у нас меняли как ни странно.Днем прямое комбайнирование,когда отсыревало на ночь перецепляли на подбор валков.И зазор увеличенный не во вред был.Поле не шоссе.Нагрузки совсем разные.
А какой там ограничитель был , насколько я помню там был центробежный регулятор , стоял на передней крышке , и на карб трубки шли .отсоединяли одну трубку на карбюраторе , что бы обороты не сбрасывал 100-120км на 53 это приговор движку .
А причем менты и радары , я говорю о тех возможности змз53 , кпп 4 ступка , при разгоне до 120км час , там обороты как на самолете , после которых не только двс вспотеет, но задиры в гильзах обеспечены , 120км в час на 53 газоне , это дурь беспросветная .
Ну сказочник 120 на 53 кратко временно поверю Камаза обогнать и скинуть до сотки Мне Зиловского диска сцепления хватало на рейс 1 000 км При сотке ручник хрен поймаеш по кабине
О том и речь.Последний год перед развалом колхоза постоянно сотку по трассе держал.За год тысяч 35-40 прошёл за год,не развалился.И потом частник забрал и ездил года два на том же двигателе.
Да и сотка это обогнал и сбросил , я гонял новые 53 ес Вологды , в Башкирию , 80уже идет дребезжит весь , его кидает по сторонам , это порожняк , в шуе грузились , про 80вообще забыть нужно .
Почему по гравийке.На Краснодар в то время дорога была прекрасная и транспорта мало.От дома до черты города 190 км.За два с половиной часа доезжали.Никто никуда не швырял ни кидал.Я не пытаюсь кого-то убеждать,а что было то было.Ходили движки 511серии хлестко.
По пути были две станицы,проезжали тогда через низ.Это сейчас объездной построили.И отст.Каневской до г.Тимашевска нарисовали сплошную,не помогло.Так они по осевой поставили сигнальные пластиковые столбики .Попадётся какой либо тихоход,и идёт колона в 2-3 км.как депортированные таджики следуя за ведущим.А спидометр был правильный,каждых полгода возили их на поверку в Ейск кметровесам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48