Вечер добрый.Попал ко мне в собственность по объявлению о продаже в 2022 году при пробеге 67000км.До этого был 2140д с 1984 года.Эксплуатировался до 2012 года.Изначально мной и отцом,а когда мой сын подрос ,то и он принял эстафету.В те времена застойные работал шофером и практически по работе часто перевозил запчасти в том числе и москвичевские.Была возможность приобрести з.части, узлы и агрегаты по оптовым ценам.Мелочь не считаю,а так осталось рулевое в сборе(редуктор), подвеска передняя в сборе,редуктор мостовой,з.мост в сборе,рессоры АЗЛК.После списания своего друга Москвича,пропало днище полностью,и все эти абсолютно новые,не бывшие в работе запчасти жена предложила сдать в чермет.Это был удар ниже пояса!Из принципа купил Москвич 2140д с пробегом 67000км.Покупалось авто в Калининграде,потом переехало в Ростовскую область.Говорят первый хозяин выезжал на нем только летом и только в сухую погоду.Последние 18 лет авто простоял в теплом гараже,проводилось сезонное обслуживание.Даже лоб...ЕщёВечер добрый.Попал ко мне в собственность по объявлению о продаже в 2022 году при пробеге 67000км.До этого был 2140д с 1984 года.Эксплуатировался до 2012 года.Изначально мной и отцом,а когда мой сын подрос ,то и он принял эстафету.В те времена застойные работал шофером и практически по работе часто перевозил запчасти в том числе и москвичевские.Была возможность приобрести з.части, узлы и агрегаты по оптовым ценам.Мелочь не считаю,а так осталось рулевое в сборе(редуктор), подвеска передняя в сборе,редуктор мостовой,з.мост в сборе,рессоры АЗЛК.После списания своего друга Москвича,пропало днище полностью,и все эти абсолютно новые,не бывшие в работе запчасти жена предложила сдать в чермет.Это был удар ниже пояса!Из принципа купил Москвич 2140д с пробегом 67000км.Покупалось авто в Калининграде,потом переехало в Ростовскую область.Говорят первый хозяин выезжал на нем только летом и только в сухую погоду.Последние 18 лет авто простоял в теплом гараже,проводилось сезонное обслуживание.Даже лобовое стекло родное без трещин,сколов и потёртости.Цвет Лиана,когда нет пыли на нем,цвет бесподобный.Редко какой прохожий не остановится что бы посмотреть на шедевр своего времени.За два года владения наездил 20000км.без проблем и не создавая помех в транспортном потоке.
Если не ошибаюсь ,команда "Автоэкспорт" заняла 20,22,33,38 места. На кольцевых или шоссейных гонках пролетели бы однозначно. Но здесь был ралли-марафон.В плюс "Москвичам" сыграло то,что в полном составе команда приехала к финишу. Марафон это ведь не только на скорость,это и на выносливость.
Поддержу вашего оппонента! 97000 км это не показатель для автомобиля ,хоть для "Москвича" ,хоть для "Жигулей". Одно время подтаксовывал ,на "2106".В месяц пробег был в пределах 5000км.Рядом с нами таксовал "Азлк-2140" ,пробег в месяц выходил такой же.Сколько в год? В среднем 60000 км ,за год! Вот это пробег. А 97000 км за столько лет это маленький пробег.
В те застойные времена 85-90г,приезжая в Краснодар по работе город переезжал грузовиком из одного конца в другой за 35-40минут.Сейчас бывает из центра города выехать на окраину легковым авто требуется 3-4 часа.
Марафон Лондон — Мехико В 1970г., в Мехико «Москвич» повторил свой успех, продемонстрировав столь же высокую надёжность и не менее достойный спортивный результат. К этому соревнованию кузов автомобилей дополнительно усилили и доработали коробку передач. Все это позволило экипажам из Москвы преодолеть 26 тысяч километров и пересечь 26 стран. На старт вышла пятёрка автомобилей нашей команды, из них три «четыреста двенадцатых» пересекли финишную черту. Отличный результат, если учесть, что из 96 участников до конца гонки добрались только 23 экипажа. Советские гонщики забрали третье место в командном зачёте, а также второе, третье и четвёртое — в личном в своём классе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
За сколько лет интересно ?
97 тысяч это вообще не пробег !
На кольцевых или шоссейных гонках пролетели бы однозначно.
Но здесь был ралли-марафон.В плюс "Москвичам" сыграло то,что в полном составе команда приехала к финишу.
Марафон это ведь не только на скорость,это и на выносливость.
97000 км это не показатель для автомобиля ,хоть для "Москвича" ,хоть для "Жигулей".
Одно время подтаксовывал ,на "2106".В месяц пробег был в пределах 5000км.Рядом с нами таксовал "Азлк-2140" ,пробег в месяц выходил такой же.Сколько в год? В среднем 60000 км ,за год!
Вот это пробег.
А 97000 км за столько лет это маленький пробег.
грузовиком из одного конца в другой за 35-40минут.Сейчас бывает из центра города выехать на окраину легковым авто требуется 3-4 часа.
В 1970г., в Мехико «Москвич» повторил свой успех, продемонстрировав столь же высокую надёжность и не менее достойный спортивный результат. К этому соревнованию кузов автомобилей дополнительно усилили и доработали коробку передач. Все это позволило экипажам из Москвы преодолеть 26 тысяч километров и пересечь 26 стран. На старт вышла пятёрка автомобилей нашей команды, из них три «четыреста двенадцатых» пересекли финишную черту. Отличный результат, если учесть, что из 96 участников до конца гонки добрались только 23 экипажа. Советские гонщики забрали третье место в командном зачёте, а также второе, третье и четвёртое — в личном в своём классе.