Это один из тех редких автомбилей ВАЗ, который поставлялся на экспорт. В Финляндии автомобили "прокачивали" так, что они обретали способность разгоняться до 180 километров в час. Именно Лада Турбо стала самым дешевым автомобилем с турбонаддувом в Европе.
Какой "один из тех редких автомобилей ВАЗ, который поставлялся на экспорт"? На экспорт в разные страны ВАЗы уходили десятками тысяч. И в Финляндию поставлялся самый обычный 2107, с конвейера. Это уже в самой Финляндии Konela (Oy Konela Ab), совместная советско-финская компания, созданная для реализации и обслуживания советских легковых автомобилей, доводила этот автомобиль до ума. Ставили турбонаддув, и вместо 75 штатных л.с. получали 110. Все 2107, прошедшие через эту фирму, получали литые диски, новые окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала увеличенного размера от семейства Самара. За доплату можно было получить кондиционер, люк, фаркоп, электроподъёмники боковых стёкол, автоматическую КПП, колёса 14". Но таких автомобилей было не так и много, по разным данным в такой комплектации Konela выпустила от 1,5 до 2,5 тысяч таких "семёрок", некоторые из них затем вернулись в нашу страну, иногда можно увидеть такие и сегодня. В большинстве случаев фирма реализовыва...ЕщёКакой "один из тех редких автомобилей ВАЗ, который поставлялся на экспорт"? На экспорт в разные страны ВАЗы уходили десятками тысяч. И в Финляндию поставлялся самый обычный 2107, с конвейера. Это уже в самой Финляндии Konela (Oy Konela Ab), совместная советско-финская компания, созданная для реализации и обслуживания советских легковых автомобилей, доводила этот автомобиль до ума. Ставили турбонаддув, и вместо 75 штатных л.с. получали 110. Все 2107, прошедшие через эту фирму, получали литые диски, новые окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала увеличенного размера от семейства Самара. За доплату можно было получить кондиционер, люк, фаркоп, электроподъёмники боковых стёкол, автоматическую КПП, колёса 14". Но таких автомобилей было не так и много, по разным данным в такой комплектации Konela выпустила от 1,5 до 2,5 тысяч таких "семёрок", некоторые из них затем вернулись в нашу страну, иногда можно увидеть такие и сегодня. В большинстве случаев фирма реализовывала самые обычные автомобили, а их, легковых из СССР, за годы своего существования фирма продала порядка 300 тысяч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2