Я отработал на подомном заправщике 14 лет на гражданке Но он достался от вояк с нз движок был поставлен ЯМЗ 236 самоделкиными Первый год показался адом пока не перетрёс тормозную систему Лежал двойной коврик на полу Шуму было до хрена от движка Бочка была с нержавейки
Конечно механника Один раз за эти годы менял сцепление полностью На нём работал два раза в году посевная и уборка а так на Камазе 55102 в указанные сезоны на двух Когда была своя нефтебаза было ОК а так приходилось ездить с прицепом за 200 км в одну сторону 55 - 60 км крейсер скорость а шуму на 200 км Тяга что пустой что гружёный не чувствовал
Исли заканчиваешь своим насосом то он автоматически отключается, когда уровень наберёт, если залив через верх,то только визуально, заливаешь как хочешь. На жаре парами бенза надышешься, потом косой едешь.
Толик за 30%в кочегарке на бензовозе всё было и ГСМ чуть не спалил и кочегарку с элеватором бензовоз новый но разобрали а я днги получал ещё 2 Илии больше года удостоверение это пожарка а колебровка нефтебаза а машины нет была проблем не было а потом ...... Но кто-то настучал и у меня лофа кончилась 30% от КамАЗа неплохо было это я так
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32