Советский грузовик с необычной разгрузкой платформы, ГАЗ САЗ 3502
Самыми необходимыми в годы СССР оказались грузовики, они требовались во все отрасли страны, но самыми нуждающимися были сельское хозяйство и строительство. Автозаводы по специальным заказам от государства проектировали и собирали грузовую технику для нужд страны и нужно отметить, что справлялись они с этим хорошо. Если вспомнить те машины, которые тогда ездили по нашим дорогам, то лидеры тут конечно были одни, ГАЗ и ЗИЛ. Сегодня вспомним грузовик марки ГАЗ, который был с какой-то изюминкой что ли, речь идет о ГАЗ САЗ 3502. Это грузовик построенный на базе ГАЗ 53 и обладает практически всеми техническими характеристиками этой машины. Начало сборки считается 1969 год, тогда на Фрунзенском заводе выпустили первый экземпляр. Длина машины 6.4 метра, высота 2.6 метра и ширина 1.5 метра вес конструкции 7.4 тонны. Грузоподъемность грузовика 3.2 тонны, что вполне достаточно для перевозки грузов любой структуры. Объем кузова составляет почти 4 кубометра, это достигается путем установки высоких бортов. Грузовик с полной загрузкой максимально разгоняется до 85 км/ч. Интересна эта машина и видом разгрузки, кузов может опрокидываться на 3 стороны, да еще и подниматься наверх, это называется предварительный подъем кузова. Во многих случаях такой способ разгрузки очень удобен и этим грузовик выигрывал перед другими машинами. Грузовиков модификации ГАЗ САЗ 3502 было очень много в Советском Союзе, они сохранились и сейчас, но используются уже довольно редко, т.к. состояние этих машин сами понимаете какое.
"используются уже довольно редко, т.к. состояние этих машин сами понимаете какое." Завод в Саранске не прекращал выпуск таких самосвалов. На смену 53-му пришёл 3307, за ним Газон Некст. И на них тоже ставили такие кузова, желающие могут и сейчас купить. ГАЗ-51 с такой разгрузкой тоже существовал. Были подобные конструкции у ММЗ для ЗиЛ-131, да и буржуины такие самосвалы выпускали. Так что никакая это не изюминка, а вполне серийная машина, хоть и изготавливалась на заказ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Завод в Саранске не прекращал выпуск таких самосвалов. На смену 53-му пришёл 3307, за ним Газон Некст. И на них тоже ставили такие кузова, желающие могут и сейчас купить. ГАЗ-51 с такой разгрузкой тоже существовал. Были подобные конструкции у ММЗ для ЗиЛ-131, да и буржуины такие самосвалы выпускали.
Так что никакая это не изюминка, а вполне серийная машина, хоть и изготавливалась на заказ.