В.А. Грачев, используя опыт создания и доводки автомобиля ГАЗ 21, приступил к разработке принципиально нового автомобиля с колесной формулой 4х4, который получил обозначение ГАЗ 61-40. При этом автомобиль получился проще, легче и динамичнее, чем ГАЗ 21 (6х4). На первых образцах для привода передних управляемых колес стояли шарниры равных угловых скоростей типа "Рцеппа". Позже их сменили шарниры "Бендикс-Вейсс", которые много лет использовались на полноприводных моделях ГАЗа. Впоследствии ГАЗ 61-40, пройдя всесторонние испытания и получив положительные отзывы военных, был запущен в производство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3