Грузовичок ГАЗ-50 был создан в 1957 году для внутризаводских нужд. Всего было сделано несколько десятков таких машин.
Основой для «пятидестяки» стал внедорожник ГАЗ-69, но его конструкцию серьёзно изменили. Прежде всего, у машины укоротили колёсную базу и уменьшили ширину колеи — чтобы улучшить манёвренность грузовика в стеснённых условиях завода. Привод автомобиля был не полным, а задним.
Двигатель не трогали: на ГАЗ-50 ставили стандартный карбюраторный мотор объёмом 2,1 литра и мощностью 55 л. с. Четырёхступенчатую коробку передач взяли у грузовика ГАЗ-63А — такая трансмиссия улучшала тяговые качества машины, которая была рассчитана на буксировку тележек с заготовками и деталями. У ГАЗа-63А позаимствовали и задний мост, а вот сцеплением и балкой переднего моста поделился другой грузовик, ГАЗ-51.
Также внутризаводской ГАЗ-50 получил новый кузов: двухместная кабина с матерчатым тентом крыши плюс небольшая бортовая платформа сзади.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев