Отличия модели ВАЗ 2107 от ранее выпускаемой ВАЗ 2105: Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,5 л и мощностью 77 л.с..(для карбюраторных версий); Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью; Немного изменена структура задних фонарей; Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же); На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек; Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром); Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха); Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же); Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же); Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства; Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса; Отличается схема электроцепи. (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
Резина не Ми-251, а Ин-251 и не Ми-16, а Ми166, которая потом стала Ми-16, а Ин-251 вообще перестала выпускаться на классике,шла только на переднем приводе
Да, всё верно - «Инка»251. Но именно она стояла изначально на 2107, была разработана для этой модели, хотя её рады были поставить себе и другие владельцы «классики». А на передний привод изначально (из отечественных) ставилась не Ин-251, а Ex-85, позже Бл-85. Вообще не помню, чтобы с завода на 2108/2109 ставили Ин-251, либо что-то подобное с размерностью 175-70-13.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Но именно она стояла изначально на 2107, была разработана для этой модели, хотя её рады были поставить себе и другие владельцы «классики».
А на передний привод изначально (из отечественных) ставилась не Ин-251, а Ex-85, позже Бл-85.
Вообще не помню, чтобы с завода на 2108/2109 ставили Ин-251, либо что-то подобное с размерностью 175-70-13.