ГАЗ-М21 с первой в СССР автоматической коробкой передач.
Автомат должен был стать базовым для «Волги» ГАЗ-М21 в 1956 г. Механическую коробку планировали, в основном, для версии такси. В основе советской коробки лежал агрегат Ford. К слову, автоматы в качестве опции, в США серийно стали устанавливать в самом конце 1930‑х.
«Волгу» с автоматом испытали и приняли к производству. Но выпустили лишь несколько сотен машин. Агрегат был сложен не только в производстве, но и в обслуживании. Многие владельцы первых автомобилей с автоматами просили и даже требовали заменить им сложный агрегат на обычную механику.
Как же такую красоту можно променять на западное дерьмо ? Если даже она ходила на дровах и воде и тогда её не променял бы . Показывали америкашку он объездил много стран заказывал запчасти ... и по почте получал для ВОЛГИ и собрал таки всю теперь бережёт как самое дорогое ему дают 10 мерсов за 1 ВОЛГУ ... Говорит сохранит потомкам и нет красивее Волги из СССР...
константин бэк ещё худшее дерьмо - не просто воняет, а аж смердит, везде испражняясь вышеозначенной субстанцией. Не маловато тридцати сребренников за обгаживание Родины? А, задний? Или правильнее - заднеприводный? Верно ведь?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Газ-21 и есть слизанное американское дерьмо… Езди на жиге и дальше бредь.