Передняя подвеска выполнялась на базе стоек ВАЗ-1111 "Ока"
Паралелльно пружинам установили пневматические упругие элементы рукавного типа с регулируемыми характеристиками.
В качестве демпфирующего элемента в задней подвеске применялись 1-трубные гидропневматические амортизаторы, расположенные горизонтально.
В качестве упругих элементов - 2 резинокордных баллона рукавного типа.
Микропроцессорная система управления подвеской.
Однокристальный микропроцессор.
Состав:
- Датчики передних и задних положений кузова.
- Датчик ускорения по трём координатам.
- Датчик угловой скорости вращения рулевого колеса.
- Датчик угловой скорости вращения бабочки карбюратора.
- Датчик скорости.
- Датчик торможения
Передатчик клапаны электропневматические, используются для регулировки давления воздуха присланной электро-пневматического компрессора, расположены в пневматических компонентах подвески.
Система поддерживает кузов на фиксированной высоте над землёй и уменьшает наклона в поворотов, при ускорения и торможения. Это увеличивает внедорожные качества автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев