Во времена Советского Союза самыми востребованными машинами были грузовики. Их помощь была нужна во многих сферах деятельности. Основной упор делался на работу в полях и на стройки. От руководства страны на автомобильные заводы поступали плановые заказы. В свою очередь, в КБ приступали к разработке машин, которые бы соответствовали требованиям заказа. На выходе получался грузовик, способный удовлетворить производственные потребности. Вспоминая о грузовых машинах СССР, по дорогам ездили ЗИЛы и ГАЗы. В этом выпуске речь пойдет о необычной машине ГАЗ, которая именовалась САЗ 3502.
За основу был взят ГАЗ-53, включающий практически все узлы и агрегаты этой модели. Собирать машину начали в конце 60-хх годов. Первая машина выехала из ворот Фрунзенского предприятия.
В длину машина достигала практически 6.5 метров при высоте в 2.4 метра и ширине 1.5 метра. Весила машина практически 7.5 тонн. Грузоподъемность машины превышала 3 тонны, что позволяло перевозить товары практически любых категорий. Борта смонтированы высокие и за счет этого объем кузова достигал 4 кубов. Полностью нагруженная грузовая машина могла развивать скорость до 85 км/ч.
Советская Эра
Подписаться 16,6K подписчиков Грузовая машина из СССР с уникальной системой разгрузки. ГАЗ САЗ 3502 27 апреля 2022 623 прочитали Во времена Советского Союза самыми востребованными машинами были грузовики. Их помощь была нужна во многих сферах деятельности. Основной упор делался на работу в полях и на стройки. От руководства страны на автомобильные заводы поступали плановые заказы. В свою очередь, в КБ приступали к разработке машин, которые бы соответствовали требованиям заказа. На выходе получался грузовик, способный удовлетворить производственные потребности. Вспоминая о грузовых машинах СССР, по дорогам ездили ЗИЛы и ГАЗы. В этом выпуске речь пойдет о необычной машине ГАЗ, которая именовалась САЗ 3502.
За основу был взят ГАЗ-53, включающий практически все узлы и агрегаты этой модели. Собирать машину начали в конце 60-хх годов. Первая машина выехала из ворот Фрунзенского предприятия.
В длину машина достигала практически 6.5 метров при высоте в 2.4 метра и ширине 1.5 метра. Весила машина практически 7.5 тонн. Грузоподъемность машины превышала 3 тонны, что позволяло перевозить товары практически любых категорий. Борта смонтированы высокие и за счет этого объем кузова достигал 4 кубов. Полностью нагруженная грузовая машина могла развивать скорость до 85 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает и способ разгрузки. Борт у машины опрокидывался на три стороны. Также присутствовала система предварительного подъема кузова.
Грузовик с данным типом разгрузки выгодно отличался от других именно благодаря вариативности опрокидывания борта. До наших дней дошло не много машин в рабочем состоянии, а ведь в СССР их было куда больше, причем в разных модификациях.
Возможно среди нашего небольшого сообщества наверняка есть те, кто ездил или даже работал на такой модификации грузовика, поведайте как это было.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев