повышенной проходимости, который выпускается с 1965 года практически без изменений. Насколько я знаю, это самая долгоживущая модель среди отечественных машин. Меня всегда интересовало, как автомобиль может оставаться неизменным на протяжении 55 лет. Давайте обсудим это.
Визуально "Буханка" выглядит очень просто, без каких-либо сложных линий. Ее простота конструкции привлекает внимание. Высокая посадка и широкое лобовое стекло обеспечивают отличный обзор.
Стоит упомянуть и о надежном инжекторном двигателе ЗМЗ 40911 мощностью 112 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач. Отсутствие электроники и излишеств делают автомобиль простым в обслуживании. Интересно, что моторный отсек находится прямо в салоне, что позволяет проводить ремонт, не покидая машину.
В салоне установлен дополнительный отопитель. Интерьер оформлен минималистично, присутствуют лишь необходимые элементы. Единственное, что кажется неуместным, - это система Эра-Глонасс. Спидометр расположен в центре панели, что мне особенно понравилось. В кузове УАЗа пять посадочных мест и стол.
Ключевыми особенностями этого "проходимца" являются полный привод, блокировка заднего дифференциала и высокий дорожный просвет. Эти характеристики позволяют передвигаться там, где другие автомобили боятся даже пытаться.
Что думаете об УАЗ "Буханке"? Купили бы себе такую машину? Оставьте свое мнение в комментариях!
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24