Советское мороженое :) Все его виды пробовали? Как томатное на вкус? По слухам, томатное мороженое до сих пор продается в Челябинской области.
    2 комментария
    14 классов
    Музей автомобиля Трабант :) Пожалуй, вы не найдете второго такого же автомобиля, которого столь же долго и незаслуженно поливали тем, во что мы все так не любим наступать. Да, бедолага «Трабант» никогда не был идеальным, но мало кто знает, что этот восточногерманский тарантас настоящий уникум и вообще один из самых продвинутых автомобилей 1950-х годов. Вопреки слухам, автомобиль этот был построен на классической платформе, сваренной из стальных штамповок, на которую навешивали пластиковые элементы: двери, крылья, крышу. Они делались из дуропласта — патентованной смеси карболовой кислоты (фенопласта), отвердителя и армирующего наполнителя из отходов хлопкового производства. Кузов у «Траби» был вечный и, что важно, дешевый. Субтильный «Траби» в силу конструктивных особенностей весил всего ничего — 620 килограмм (в кузове «комби» — на 20 килограмм больше). Малая снаряженка позволила сэкономить на двигателе: под капотом «Трабанта» стоял 2-тактный 600-кубовый агрегат, который в хорошую погоду выдавал 22 лошадиных силы. Мотоциклетная жужжалка умудрялась разгонять автомобиль почти до «сотни»! «Траби» один из первых, кто открыл передний привод в масс-маркете. Силовой агрегат автомобиля имел очень оригинальную для тех лет компоновку с поперечным расположением двигателя и главной передачей, расположенной между ним и двухвальной коробкой передач. Впоследствии эта схема стала общепринятой и в настоящее время она доминирует в мировом автомобилестроении, в те годы же передний привод с поперечным расположением силового агрегата за пределами ГДР применялся только на шведских автомобилях SAAB. На нем стояла независимая подвеска всех колес. Спереди это была конструкция со штампованными нижними А-образными рычагами и поперечной рессорой, играющей роль верхних рычагов. Задняя подвеска была выполнена тоже на поперечной рессоре, но ее трубчатые рычаги были диагональными, закрепленными на кузове через толстые упругие резиновые шайбы вместо сайлентблоков. В-третьих, рулевое управление было реечного типа — никакого «червяка». Помимо простоты, все это в купе делало управление и комфорт достойными автомобиля куда более высокого класса. Задуманный как народный автомобиль «Траби» был самой дешевой легковушкой в ГДР. Он стоил чуть дороже мотоцикла с коляской, причем с течением времени цена постепенно снижалась. В течение всего выпуска «Трабанта» объемы производства никак не поспевали за спросом, и покупателям приходилось ждать своей очереди годами, в отдельных случаях 13 лет и больше. Вы не поверите, но «Трабант» экспортировался в социалистические страны (ЧССР, ПНР, Венгрию) и даже поставлялся капиталистам в Грецию, Нидерланды, Бельгию, ЮАР и Великобританию. Суммарный тираж «Траби» с 1958 по 1991 годы перевалил за три миллиона экземпляров. И теперь в моем видео Вы можете увидеть все-все-все Трабанты, которые когда-либо были на дорогах мира! А другие автомузеи смотрите в моей группе, вступайте! 
    1 комментарий
    3 класса
    Горный Алтай: цветет маральник Маральник, багульник… Романтичный символ Горного Алтая, весны, обновления. Когда-то мы называли этот кустарник багульником. Теперь общепринято говорить – маральник, но слова не изменяют смысл. Каждый год весной по берегам рек, на горных склонах цветет розово-фиолетовый маральник, и это чудо, к которому нельзя привыкнуть. Иногда кустарник цветет сплошным ковром – как вдоль Катуни от Малого Яломана до Ини, по левому берегу Чуи от устья и выше. Неяркие рассветные тона притягивают взгляд; только по-настоящему талантливые, интуитивные фотографы могут передать эту игру красок на снимках. Но смотреть своими глазами все равно лучше! Сложно сказать, что красивей – торжествующий цветной ковер на склонах гор или несколько веток, покрытых нежнейшими цветами среди просыпающейся после зима алтайской природа! Не ломайте цветущий маральник: бессмысленно. Распустившиеся цветы уязвимы, как крылья бабочки, вы просто не довезете их до дома, красота сомнется и облетит раньше, чем сможет обрадовать вас букетом в вазе. Это если привезти упругую веточку рододендрона в январе и поставить в воду – можно завороженно наблюдать, как раскрываются почки и разворачиваются тонкие пятизвездия лепестков. Но лучше и так не делать: природа восстанавливается медленней, чем возрастает поток туристов. К сожадению, во многих местах вдоль дорог, возле крупных турбаз, где десяток лет назад маральник цвел сплошь, сейчас остались лишь разрозненные островки. Когда цветет маральник, Горный Алтай улыбается... Больше Алтая у меня в группе, вступайте! 
    1 комментарий
    61 класс
    Река Урал между Орском и Оренбургом :( Река поглотила дорогу, которая вела в парк-отель и на турбазу. Даже представить боюсь, что там сейчас в ее конце ;(
    3 комментария
    8 классов
    Тольятти: музей АвтоВАЗа Покажу за 8 минут весь музей. Комментариев не будет, только музыва :) А вот понравятся экспонаты или нет - решать уже вам :) Я группе я собираю видео из технических музеев, вступайте! 
    0 комментариев
    13 классов
    Чудеса Алтая: Нижняя Катунь Нижняя Катунь географически начинается от впадения в нее реки Сумульта, однако в туристической интерпретации граница проходит на 40 км ниже, возле села Куюс – точки, куда дотягивается автомобильный Чемальский тракт. Но еще порядка 50 км вниз по Катуни радуют глаз первозданные горные пейзажи, с многочисленными археологическими памятниками – писаницами, курганами, древними городищами, и редкими населенными пунктами. Особого внимания здесь заслуживает порог Тельдекпень, узкий каньон с черными вулканическими скалами возле подвесного Ороктойского моста, и урочище Чеч-Кыш, мистическое место силы, собрание природных красот, великолепная обзорная площадка высоко над Катунью. Больше Алтая у меня в группе, вступайте! 
    2 комментария
    54 класса
    Почти последний из СССР: на Як-40 из Вологды в Москву Як-40 Вологодского авиапредприятия аккуратно по утру везет из Вологды в Москву :) Таких бортов осталось, по моим прикидкам, не больше двух десятков, поэтому каждый такой полет - как в детство сгонять на машине времени :) Больше полетов на современных судах у меня в группе, вступайте! 
    1 комментарий
    5 классов
    В музее АвтоВАЗа: Lada XRay Concept Уже даже интересно, дойдет авто такого дизайна до серийного производства? Машина, как по мне, красивая получилась! Очень много автомобильных историй есть в моей группе, вступайте! 
    20 комментариев
    120 классов
    Внутри МИ-12 с регистрационным номером СССР-21142 Авиация с космонавтикой рука об руку идут. Поэтому в День космонавтики предлагаю побывать в чреве самого грузоподъемного вертолета в мире - МИ-12. И этот вертолет тоже "сделан у нас" :) Много полетов и самолетов у меня в группе, вступайте! 
    1 комментарий
    9 классов
    Японский пожарный мотоцикл Очень мне он понравился :) Стоит в Самарском мотомузее. Еще больше музеев у меня в группе, вступайте! 
    1 комментарий
    68 классов
"Америго Веспучии" зашел в Вальпароисо, Чили :)
«Америго Веспуччи» — старейший корабль современных Военно-Морских Сил Италии, был построен на Королевской Морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (неподалеку от Неаполя) и спущен на воду 22 февраля 1931 года.
«Америго Веспуччи» был одним из двух кораблей-близнецов, спущенных на воду в 1928 году. Второе судно «Христофор Колумб» в 1949 году получил по репарации СССР. Переименованное в «Дунай», оно ходило по Черному морю, пока не встало на прикол в 1963 году, а в 1970 году его демонтировали в одесском порту.
Маневрирование парусами и перемещение рей проводится исключительно вручную с помощью канатов из растительного волокна (конопли). Общая длина
00:39
Америго Веспуччи
36 просмотров
Граффити Сантьяго, Чили :)
Похоже, уличное искусство там в чести. Вон сколько нарисовали на один район :)
Больше уличного искусства у меня в группе, вступайте!
https://ok.ru/evergreentraveller
 
Каньон Бакскин-галтч или Каньон оленей кожи
В оригинале пишется Buckskin Gulch и находится в штате Юта. Многие его знают по сюжету игры The Need for Speed ;)
Поход в Buckskin Gulch больше напоминает сказочное путешествие в кроличью нору — в некоторых местах вам даже придется снять рюкзак, чтоб протиснуться между каменных формаций. Завораживает красота причудливых узоров, расположившихся на отвесных склонах одного из самых длинных каньонов в мире, иногда создается впечатление, что они будто нарисованы...
В общем, Каньон Бакскин-галтч это то место, где природа-художник натворила шедевров, любуйтесь!
Про другие места и страны можно почитать у меня в группе, вступайте!
https://ok.ru/evergreentraveller
 
Советское мороженое :)
Все его виды пробовали? Как томатное на вкус? По слухам, томатное мороженое до сих пор продается в Челябинской области.
03:52
Горный Алтай: цветет маральник
Маральник, багульник… Романтичный символ Горного Алтая, весны, обновления. Когда-то мы называли этот кустарник багульником. Теперь общепринято говорить – маральник, но слова не изменяют смысл. Каждый год весной по берегам рек, на горных склонах цветет розово-фиолетовый маральник, и это чудо, к которому нельзя привыкнуть.
Иногда кустарник цветет сплошным ковром – как вдоль Катуни от Малого Яломана до Ини, по левому берегу Чуи от устья и выше. Неяркие рассветные тона притягивают взгляд; только по-настоящему талантливые, интуитивные фотографы могут передать эту игру красок на снимках. Но смотреть своими глазами все равно лучше! Сложно сказать, что красивей – тор
00:16
Показать ещё