В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan.
Сегодня в Москве состоялась официальная презентация бренда Oting, первой моделью которого на российском рынке стал рамный внедорожник Paladin.
В самом Китае этот автомобиль известен как Nissan Terra — он построен на шасси пикапа Navara, сборка модели с 2018 года ведется на совместном предприятии Zhengzhou Nissan, 50% которого принадлежит концерну Dongfeng.
Летом 2023-го в Поднебесной дебютировала модернизированная версия под этой маркой — она зовется Dongfeng Paladin, и ее доводкой занималась уже китайская сторона.
А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile.
Само по себе подразделение Oting не было учреждено с чистого листа специально для экспортных рынков — это имя еще в 2000-х носили китайские внедорожники, которые успели оставить след в мировом автоспорте, а на гражданском автомобильном рынке под ним были известны перелицованные «Ниссаны» марки Dongfeng.
Запутанно? Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы, чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза?
Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами.
Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей!
За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» (уже со светодиодной оптикой) и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка?
Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке.
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 (228 л.с., 360 Нм), который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.
Двигатель допускает использование «девяносто второго» бензина, вдобавок он оснащен системой старт-стоп, однако максимальная скорость у машины скромная — только 160 км/ч.
Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками.
Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям.
Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора (а не только одной-единственной сзади), 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех.
Размерность шин единая для всех модификаций — 255/60 R18. Как и руль, который регулируется только по высоте.
Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь (вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя).
А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.
Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне.
На Paladin обещают гарантию до трех лет (либо до достижения 150 тысяч километров пробега).
#китайские_авто@avtonovosty1


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2