" Я снова вижу голубой, Далекий свет, Прекрасным принцем мне является балет, Он позолоченную туфельку дает и за собою в мир загадочный ведёт." Отличное исполнение песни, красивый сценарий! Вот, что сказала Алла Пугачева: " - Идея каждого номера - это я и моя группа. Однако на телевидении мы всегда зависит от режиссера, которому принадлежит право делать с номером все, что угодно. Значит, тут все - на доверии к режиссеру, на нашем контакте, взаимопонимании. Сейчас песня стала зримой: просто войти в кадр и спеть уже не интересно. Хотя случаются такие вещи, где антуража почти не требуется. Так было у меня, например, с песней Игоря Николаева"Балет." Я очень люблю творчество великой балерины Майи Плисецкой. Работу над " Билетом" я начала с того, что просмотрела почти все, что было снято на ТВ с Плесецкий. И вот в " Шопениане" обнаружила прекрасный номер, когда Плисецкая очень медленно поднимается - а потом так же медленно опускается. Это было прос...Ещё" Я снова вижу голубой, Далекий свет, Прекрасным принцем мне является балет, Он позолоченную туфельку дает и за собою в мир загадочный ведёт." Отличное исполнение песни, красивый сценарий! Вот, что сказала Алла Пугачева: " - Идея каждого номера - это я и моя группа. Однако на телевидении мы всегда зависит от режиссера, которому принадлежит право делать с номером все, что угодно. Значит, тут все - на доверии к режиссеру, на нашем контакте, взаимопонимании. Сейчас песня стала зримой: просто войти в кадр и спеть уже не интересно. Хотя случаются такие вещи, где антуража почти не требуется. Так было у меня, например, с песней Игоря Николаева"Балет." Я очень люблю творчество великой балерины Майи Плисецкой. Работу над " Билетом" я начала с того, что просмотрела почти все, что было снято на ТВ с Плесецкий. И вот в " Шопениане" обнаружила прекрасный номер, когда Плисецкая очень медленно поднимается - а потом так же медленно опускается. Это было просто и гениально. Все это попытались повторить и я - естественно, в применении к песне. Конечно, прием тут заимствован" подсмотрен." Но получилось хорошо... "Казахстанская правда" Алма - Ата - 1991, 5 февраля. ( беседу вел Аркадий Петров)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Здоровья вам и счастья дорогая Алла Борисовна, живите долго всем врагам на зло
Далекий свет,
Прекрасным принцем мне
является балет,
Он позолоченную туфельку
дает и за собою в мир
загадочный ведёт."
Отличное исполнение песни, красивый сценарий!
Вот, что сказала Алла Пугачева:
" - Идея каждого номера - это я и моя группа. Однако на телевидении мы всегда зависит от режиссера, которому принадлежит право делать с номером все, что угодно. Значит, тут все - на доверии к режиссеру, на нашем контакте, взаимопонимании.
Сейчас песня стала зримой:
просто войти в кадр и спеть уже не интересно. Хотя случаются такие вещи, где антуража почти не требуется.
Так было у меня, например, с песней Игоря Николаева"Балет." Я очень люблю творчество великой балерины Майи Плисецкой.
Работу над " Билетом" я начала с того, что просмотрела почти все, что было снято на ТВ с Плесецкий.
И вот в " Шопениане" обнаружила прекрасный номер, когда Плисецкая очень медленно поднимается - а потом так же медленно опускается. Это было прос...Ещё" Я снова вижу голубой,
Далекий свет,
Прекрасным принцем мне
является балет,
Он позолоченную туфельку
дает и за собою в мир
загадочный ведёт."
Отличное исполнение песни, красивый сценарий!
Вот, что сказала Алла Пугачева:
" - Идея каждого номера - это я и моя группа. Однако на телевидении мы всегда зависит от режиссера, которому принадлежит право делать с номером все, что угодно. Значит, тут все - на доверии к режиссеру, на нашем контакте, взаимопонимании.
Сейчас песня стала зримой:
просто войти в кадр и спеть уже не интересно. Хотя случаются такие вещи, где антуража почти не требуется.
Так было у меня, например, с песней Игоря Николаева"Балет." Я очень люблю творчество великой балерины Майи Плисецкой.
Работу над " Билетом" я начала с того, что просмотрела почти все, что было снято на ТВ с Плесецкий.
И вот в " Шопениане" обнаружила прекрасный номер, когда Плисецкая очень медленно поднимается - а потом так же медленно опускается. Это было просто и гениально. Все это попытались повторить и я - естественно, в применении к песне. Конечно, прием тут заимствован" подсмотрен."
Но получилось хорошо...
"Казахстанская правда" Алма - Ата - 1991, 5 февраля.
( беседу вел Аркадий Петров)