Лайфхак, перерастающий в анонс

Давайте сначала про полезное. Короче, ребят, вот тут прописная истина: если запускаете бизнес-проект, посмотрите, чего там у других, как оно у конкурентов, чего они продают и насколько это нужно целевой аудитории. На умном языке это называется «анализ рынка», а как на глупом, мы не знаем, сорян.

К чему это все? Мы тут почесали репку и решили запустить обучающую рассылку для копирайтеров-новичков. До этого, конечно, набили тучу шишек на работе с текстом сами, почитали умные книжки и прочее. Подтянули базу, значит.

Но, как известно, курсов в стиле «Стань успешным копирайтером» в интернете примерно чуть меньше миллиона. Поэтому кое-кто (не будем показывать пальцами, Антонов — ха-ха) подписался на парочку марафонов-интенсивов и позырил, чего там вообще бывает. Испытано на себе, так сказать.

Сразу скажем, те самые курсы оказались ок — на четверку точно. А еще мы поняли, чего и как надо и как не надо. В общем, этот пост про то, что не надо стесняться смотреть, как делают другие, и делать лучше. Это не про стырить, а про эволюционировать. Так-то.
«А что же курс для копирайтеров от „Прокрастинации“?» — спросит пытливый читатель. Все ок, ребята, все будет. Мы над этим работаем. Чтоб не было херни.
Нет комментариев