Всем привет уважаемые пользователи и гости нашей группы!
Если у вас есть интересные фотографии или истории из жизни актеров ,то вы можете опубликовать в разделе Темы и если тематика соответствует нашей группе ,то мы опубликуем ее! Большая просьба лишнее в Теме публиковать не нужно,все будет отклонятся ! Всем здоровья ,добра и мирного неба над головой!
Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Хотим вам предложить посетить новую группу "Любимые советские актеры, певцы, телеведущие" ,тематика схожая но темы в группе не будут повторяться ,так что кому если интересно то вступайте и я думаю вам понравится!
1. ЗАПРЕЩЕНО: 1.1 Использование нецензурной лексики и брани; 1.2 Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине; 1.3 Спам, распространение фейковых новостей, флуд, оверквотинг и прочее ; 1.4 Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества; 1.5 Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти; 1.6 Умышленное и неумышленное провоцирование оппонентов на оскорбление и ругань. (Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщен
Изначально режиссер Квинихидзе утвердил на главную роль Анастасию Вертинскую. Однако в ходе съемок она постоянно придиралась к персонажу, в частности называла Мэри Поппинс «странной дамочкой», многие вещи ее в этом фильме не устраивали. Тогда режиссер принял решение распрощаться с актрисой. Тогда Максим Дунаевский, создавший музыку к картине, предложил кандидатуру своей супруги Натальи Андрейченко. Кстати, по признанию самого композитора, музыку он писал именно под нее.
На съемках лучшей сказки в мире! «Золушка», 1947 год.
Фаина Раневская во время съёмок очень похудела и, гримируясь, безжалостно обращалась со своим лицом. Подтягивала свой многострадальный нос с помощью кусочков газа и лака, запихивала за щеки комочки ваты. Когда её просили не мучить себя, раздражённо отвечала: «Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли».
21 мая исполняется 90 лет со дня рождения умершего в прошлом году режиссера Глеба Панфилова. Вершина его творчества — три снятых подряд картины с Инной Чуриковой в главных ролях: «В огне брода нет» (1967), «Начало» (1970) и «Прошу слова» (1975) — триптих о странных и сильных женщинах, опыт кинематографической агиографии. Если говорить о Панфилове как большом художнике, сосредоточиться стоит на них. Текст: Игорь Гулин Панфиловский полнометражный дебют выходит одновременно с лучшими картинами 1960-х. «Июльский дождь», «Андрей Рублев», «Крылья», «Короткие встречи», «Берегись автомобиля» — все это 1966–1967 годы: эстетика оттепели достигает свое
Комментарии 2