Зибров все же постарался обойти чистое мокрое пятно, прижимаясь к стене. Бабу Зою он знал с самого детства, и уже тогда она казалась ему старухой. Всегда в неизменном трико, с гулькой седых волос на макушке, но с всегда с доброй улыбкой на морщинистом лице и конфетой в кармане, она была любимицей всей местной ребятни. Вместе с конфетой дети получали короткую поучительную историю о том, как надо правильно себя вести со старшими, о том, что нужно мыть перед едой руки и, упаси боже, обидеть кого-то словом или делом. А иногда баба Зоя даже позволяла им набрать в своем саду спелых яблок, зная, что иначе сорванцы обтрясут яблони у соседей. Улыбаясь, щурясь из-под оправы толстенных очков, добрая старушка смотрела, как довольная ребятня за обе щеки уплетает сочные, сладкие плоды.
Воспоминание детства мелькнуло и пропало. Капитан Зибров остановился перед кабинетом номер десять, прислушался. Где-то он даже сочувствовал новому главврачу, зная, как утомительны будут последующие разбирательства. Сосчитав до трех, капитан Зибров постучал.
* * *
Зоя Ивановна отнесла ведро и швабру в чулан, повесила на гвоздик видавший виды халат. Мельком глянув в треснутое зеркальце, оправила волосы, быстро подкрасила тонкие морщинистые губы. Теперь, пожалуй, можно и домой. Но сначала закончить уборку второго этажа.
Взяв чистую тряпку, Зоя Ивановна не спеша поднялась по лестнице в родильное отделение. Словно почуяв ее присутствие, недавно сошедшие души притихли, притаились, ожидая своего часа.
- Эх, миленькие мои, - пробормотала баба Зоя. – Это вам не яблоки по садам драть…
Никто из смертных бы не увидел, как за спиной старухи распахнулись большие черные крылья.
Медленно шла она вдоль палат, прислушиваясь к тому, как разворачивались перед нею судьбы новорожденных. Чист, чист, чиста, снова чист…
Зоя Ивановна остановилась, приложила ладонь к очередной двери, делая вид, что стирает пыль. Точно: там, в колыбели, лежал будущий убийца и насильник, который лет через двадцать станет кошмарным сном станицы.
- Нет, дорогой, тебе еще рано… Через пару десятков лет попробуешь снова, а пока кыш отсюда!
Взмахнув крыльями, баба Зоя вихрем выбила душу из крошечного тельца, отправляя угрозу для спокойствия живых обратно.
- Так гораздо лучше, - улыбнулась старуха. – А кто сказал, что Ангелам Смерти не хочется жить в хорошем, спокойном мире?
#МистическиеИстории Автор Сказочница Ксения Белова
Комментарии 8