С 24 по 26 апреля в Москве прошёл CX World Forum — крупнейшее событие в области клиентского опыта. Уже девятый раз профессионалы в этой сфере собираются вместе, чтобы обсудить последние тенденции, поделиться опытом и вдохновиться новыми идеями.
👏 Сотрудники Онекты приняли активное участие в форуме. Компания считает, что ключ к успешному клиентскому опыту — это сочетание технологий и человеческого отношения.
На форуме была фотозона, оформленная в стиле обложки первого журнала «Директор CX». Она стала популярным местом, где участники могли сделать яркие фотографии 📸
Для посетителей форума Онекта провела розыгрыш подарков. Пять победителей получили сумки-пледы для пикника и эко наборы от маленького производства из деревни Малый Турыш 🚩
Форум стал местом обмена лучшими практиками и идеями в области клиентского опыта. Участники обсудили модели клиентского опыта в различных отраслях и сформировали новые партнёрства 🤝
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев