Конечно, можно🙄
Для этого нужно три фактора (а то и меньше): агрессивные продажи, клиент, который легко поддается внушению и отсутствие у него четкого знания того, что он хочет.
Будет ли удовлетворен покупатель? В моменте, возможно, да. Но по прошествии времени придет понимание, что ему навязали в общем-то ненужный продукт или услугу.
👀Плюсы такой продажи: прибыль компании.
😱Минусы: потеря доверия и лояльности клиента, падение репутации в его глазах.
Мы в Онекте за экологичные продажи и честную коммуникацию.
Наши сотрудники не навязывают, а предлагают то, что хочет клиент или альтернативу и оставляют право выбора без манипуляций, уговоров и прочих хитростей.
У нас нет цели продать любой ценой, нам важно качественно оказывать услуги, а также, выстраивать доверительные отношения клиентов с компанией.
Расскажите, бывали у вас покупки или услуги, которые вам навязали и о которых вы пожалели? 🥲
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев