Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре.
На самом деле, это на 9,8% меньше предыдущего месяца. Видимо, вышли на плато с текущим бюджетом. + Вк урезал охваты. Когда-то это должно было произойти. Контактов с подписчиками стало меньше. Уже в октябре прибавили бюджет и дополнительно запустились на подписчиков.
Стоимость подписчика в группу - 66,80₽. Тестила новые связки. Нашла
Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 23,45₽.
Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции).
У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные.
Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше.
Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине.
На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов.
Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
С опозданием, но подведу итоги первого месяца продвижения доставки пиццы.
Очень коротко. Сейчас запускаю свой офлайн проект, поэтому немножко выпала из контента. Итак, за месяц подняла эффективность трафика, выстроила рассылки (не только с акциями, но и информационные), стабилизировала заказы.
Переходы с таргета выросли - с 39,19% до 57,30% с историй - с 0,86% до 2,14% (кстати, репосты постов в сторис повышают количество уникальных посетителей)
с поиск ВК - с 3,93% до 4,72%
Больше статистики - на скринах. В конкретных цифрах.
10 дней работы с доставкой пиццы и оборот как за весь прошлый месяц.
На первой недели переходы на сайт из ВК увеличились на 278%. Здесь не учитываются переходы из обсуждений, раздела со ссылками, рассылок, переходы в приложения и переходы из поисковых систем.
На второй недели небольшое падение на 29% от первой недели. Это связано с закономерным ростом CPM (стоимости 1000 показов), соответственно уменьшением количества показов, переходов в группу и ростом цены подписчика.
Масштабироваться некуда, т.к. в доставках мы всегда ориентируемся на широкие аудитории. И охватить нужно всех.
Результат - за счет правильных ограничений (не возрастных и гендерных, а по зоне доставки), сохранений, исключ
В последнее время все чаще пишут и говорят о влиянии цвета в маркетинге. Мол, красный - это страсть, фиолетовый - роскошь и бла, бла, бла…
Помню, еще преподаватель по какой-то там рекламе в универе сокрушался по поводу того, что Сбер выбрал для брендинга зеленый цвет. Ведь зеленый означает экологичностьКакая же это все фигня!
Вот по-честному, кто-нибудь из вас отказался от услуг Сбера из-за того, что они выбрали цвет, который означает экологичность, хотя они - банк и к экологии не имеют никакого отношения?
Ну нет же!
Кстати, выбор зелёного цвета, по-моему, ясен-понятен. Зеленый - зелень - баблишко
Ну, очевидно!
Единственное, что я бы вписала жирным кап
На Западе - это целое событие, атмосфера, день, когда то, что давно хотел, можно урвать с хорошей скидкой, день, которого ждут все!
Это день. Один день в году.
В России же Черная пятница растягивается на месяц - полтора. И происходит по 3 раза в год. Хоть в марте, хоть в июле. А вообще, у всех по-разному. Кто, как захочет. Черная пятница в России - хороший способ спихнуть неликвид и навариться на покупателе.
На маркетплайсах предварительно задирают цены, чтобы впарить еще дороже. Гиганты объявляют скидки 80% на то, что по такой же цене можно купить практически круглый год и избавляются от того, что особой популярностью не пользуется. Инфоцыгане с осо