280 125₽ для доставки кафе быстрого питания в октябре. + 10,6% к предыдущему месяцу. • За счет рекламы добавили больше контактов с подписчиками. • Стоимость подписчика в группу - 82,63р, с учетом затрат на рекламу на подписчиков. • Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 34,18₽. • ROMI 1278%.
    0 комментариев
    0 классов
    253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре. На самом деле, это на 9,8% меньше предыдущего месяца. Видимо, вышли на плато с текущим бюджетом. + Вк урезал охваты. Когда-то это должно было произойти. Контактов с подписчиками стало меньше. Уже в октябре прибавили бюджет и дополнительно запустились на подписчиков. • Стоимость подписчика в группу - 66,80₽. Тестила новые связки. Нашла👌 • Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 23,45₽. • ROMI 1096%.
    0 комментариев
    1 класс
    +15,5% к выручке для доставки еды в августе. • 15,5% - это 37982р. Сравниваю с июлем, в котором на тот момент был лучший показатель. • Стоимость подписки в группу - 53,42р • Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 15,25р. • ROMI - 1712%
    0 комментариев
    1 класс
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. • 31,5% - это 58109р. Сравниваю с июнем, в котором на тот момент был лучший показатель. • Стоимость подписки в группу - 47,48р • Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 19р. • ROMI - 1445%
    0 комментариев
    1 класс
    +26,5% к выручке и +25% к заказам для доставки ресторана в не сезон. В денежном эквиваленте 26,5% - это 36 341₽. Продвижение начали на второй месяц запуска доставки. За месяц очень много просмотров товаров без рулеток и морскох боев. Но сравнительно небольшие переходы на сайт. Возможно, это связано с оттоком населения в летний период. Возможно и вероятно. В таргете найдена конверсия в 68%. Нетипичный креатив для ниши, но в этом городе срабатывает уже на втором проекте. ROMI - 1054%
    0 комментариев
    1 класс
    +54% к выручке за месяц работы для доставки еды. 54% - это 64 721₽. Город с населением 54к человек. Учитываю заказы, оформленные на сайте или в приложении. Телефон и заказ в кафе - в статистике не отображается. За время работы выяснилось, что главным рычагом в рекламных объявлениях является позиционирование. Люблю проекты с четким позиционированием или те, в которых можно его сформулировать. Трафик на сервис рассылок не пошел от слова совсем. Ни одной подписки. В итоге на подписную сделала воронку на вступивших и протестила старый добрый розыгрыш. Подписки с конкурса - по 17₽. С учетом стоимости приза. Дальше чуть-чуть на маркетинговом. Если рассчитать заказы по 6 сигмам, значение вых
    0 комментариев
    1 класс
    Повышение целевых показателей в группе семейного ресторана при помощи упаковки Упаковала группу семейного ресторана. Выставила офферы, сделала понятную навигацию, добавила недостающую информацию, в том числе условия доставки, позиционирование. Полностью закрыла этап знакомства. Поправила название, ключи в название не добавляла, т. к. меню уникальное. Вряд ли кто-то в Яндексе ищет Вителло Тонатто или творожную Буррату. В видео - до и после. Как обычно, разверните на весь экран.
    0 комментариев
    1 класс
    Упаковка фаст-фуда Клиент изначально обратился за аудитом, а в итоге работаем по комплексу. Разработала постоянные акции и систему лояльности. Сделала правильное название, понятную навигацию. Выставила офферы. Прописала позиционирование. Подключила рассылку, настроила бота. P.S. Видео нужно развернуть на полный экран.
    0 комментариев
    1 класс
    232 лида по 110₽ для доставки пиццы. Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции). У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные. Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше. Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине. На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов. Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
    0 комментариев
    1 класс
    Когда оформление становится продающим?
    0 комментариев
    2 класса
Фильтр

280 125₽ для доставки кафе быстрого питания в октябре. + 10,6% к предыдущему месяцу.

  • За счет рекламы добавили больше контактов с подписчиками.
  • Стоимость подписчика в группу - 82,63р, с учетом затрат на рекламу на подписчиков.
  • Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 34,18₽.
  • ROMI 1278%.
    280 125₽ для доставки кафе быстрого питания в октябре. - 980082738150
    280 125₽ для доставки кафе быстрого питания в октябре. - 980082738406
  • Класс

253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре.

На самом деле, это на 9,8% меньше предыдущего месяца. Видимо, вышли на плато с текущим бюджетом.
+ Вк урезал охваты. Когда-то это должно было произойти. Контактов с подписчиками стало меньше.
Уже в октябре прибавили бюджет и дополнительно запустились на подписчиков.
  • Стоимость подписчика в группу - 66,80₽. Тестила новые связки. Нашла👌
  • Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 23,45₽.
  • ROMI 1096%.
    253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре. - 979495080934
    253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре. - 979495081190
  • Класс

+15,5% к выручке для доставки еды в августе.

  • 15,5% - это 37982р. Сравниваю с июлем, в котором на тот момент был лучший показатель.
  • Стоимость подписки в группу - 53,42р
  • Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 15,25р.
  • ROMI - 1712%
    +15,5% к выручке для доставки еды в августе. - 979424024806
    +15,5% к выручке для доставки еды в августе. - 979424024550
  • Класс

+31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле.

  • 31,5% - это 58109р. Сравниваю с июнем, в котором на тот момент был лучший показатель.
  • Стоимость подписки в группу - 47,48р
  • Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 19р.
  • ROMI - 1445%
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. - 979401450982
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. - 979401450726
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. - 979401450214
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. - 979401450470
    +31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле. - 979401451238
  • Класс
  • Класс

232 лида по 110₽ для доставки пиццы.

Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции). У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные. Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше. Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине. На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов. Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
    232 лида по 110₽ для доставки пиццы. - 973237228518
    232 лида по 110₽ для доставки пиццы. - 973237228774
    232 лида по 110₽ для доставки пиццы. - 973237229030
    232 лида по 110₽ для доставки пиццы. - 973237229286
  • Класс
Показать ещё