Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
280 125₽ для доставки кафе быстрого питания в октябре. + 10,6% к предыдущему месяцу.
• За счет рекламы добавили больше контактов с подписчиками.
• Стоимость подписчика в группу - 82,63р, с учетом затрат на рекламу на подписчиков.
• Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 34,18₽.
• ROMI 1278%.
0 комментариев
0 классов
253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре.
На самом деле, это на 9,8% меньше предыдущего месяца. Видимо, вышли на плато с текущим бюджетом.
+ Вк урезал охваты. Когда-то это должно было произойти. Контактов с подписчиками стало меньше.
Уже в октябре прибавили бюджет и дополнительно запустились на подписчиков.
• Стоимость подписчика в группу - 66,80₽. Тестила новые связки. Нашла👌
• Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 23,45₽.
• ROMI 1096%.
0 комментариев
1 класс
+15,5% к выручке для доставки еды в августе.
• 15,5% - это 37982р. Сравниваю с июлем, в котором на тот момент был лучший показатель.
• Стоимость подписки в группу - 53,42р
• Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 15,25р.
• ROMI - 1712%
0 комментариев
1 класс
+31,5% к выручке и +36% к заказам для доставки фаст-фуда в июле.
• 31,5% - это 58109р. Сравниваю с июнем, в котором на тот момент был лучший показатель.
• Стоимость подписки в группу - 47,48р
• Стоимость подписки в рассылку с розыгрыша, учитывая себестоимость приза - 19р.
• ROMI - 1445%
0 комментариев
1 класс
+26,5% к выручке и +25% к заказам для доставки ресторана в не сезон.
В денежном эквиваленте 26,5% - это 36 341₽.
Продвижение начали на второй месяц запуска доставки.
За месяц очень много просмотров товаров без рулеток и морскох боев. Но сравнительно небольшие переходы на сайт. Возможно, это связано с оттоком населения в летний период. Возможно и вероятно.
В таргете найдена конверсия в 68%. Нетипичный креатив для ниши, но в этом городе срабатывает уже на втором проекте.
ROMI - 1054%
0 комментариев
1 класс
+54% к выручке за месяц работы для доставки еды.
54% - это 64 721₽. Город с населением 54к человек. Учитываю заказы, оформленные на сайте или в приложении. Телефон и заказ в кафе - в статистике не отображается.
За время работы выяснилось, что главным рычагом в рекламных объявлениях является позиционирование. Люблю проекты с четким позиционированием или те, в которых можно его сформулировать.
Трафик на сервис рассылок не пошел от слова совсем. Ни одной подписки.
В итоге на подписную сделала воронку на вступивших и протестила старый добрый розыгрыш. Подписки с конкурса - по 17₽. С учетом стоимости приза.
Дальше чуть-чуть на маркетинговом.
Если рассчитать заказы по 6 сигмам, значение вых
0 комментариев
1 класс
Повышение целевых показателей в группе семейного ресторана при помощи упаковки
Упаковала группу семейного ресторана.
Выставила офферы, сделала понятную навигацию, добавила недостающую информацию, в том числе условия доставки, позиционирование. Полностью закрыла этап знакомства.
Поправила название, ключи в название не добавляла, т. к. меню уникальное. Вряд ли кто-то в Яндексе ищет Вителло Тонатто или творожную Буррату.
В видео - до и после. Как обычно, разверните на весь экран.
0 комментариев
1 класс
Упаковка фаст-фуда
Клиент изначально обратился за аудитом, а в итоге работаем по комплексу.
Разработала постоянные акции и систему лояльности.
Сделала правильное название, понятную навигацию.
Выставила офферы. Прописала позиционирование.
Подключила рассылку, настроила бота.
P.S. Видео нужно развернуть на полный экран.
0 комментариев
1 класс
232 лида по 110₽ для доставки пиццы.
Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции).
У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные.
Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше.
Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине.
На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов.
Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
253 297₽ для доставки кафе быстрого питания в сентябре.
На самом деле, это на 9,8% меньше предыдущего месяца. Видимо, вышли на плато с текущим бюджетом. + Вк урезал охваты. Когда-то это должно было произойти. Контактов с подписчиками стало меньше. Уже в октябре прибавили бюджет и дополнительно запустились на подписчиков.
Стоимость подписчика в группу - 66,80₽. Тестила новые связки. Нашла
Стоимость подписки в рассылку с учетом себестоимости приза - 23,45₽.
Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции).
У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные.
Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше.
Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине.
На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов.
Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Продвижение в социальных сетях - это комплексная работа, поэтому в этой группе я рассказываю все про SMM, контент и таргет.
Я уверена, что лиды должны быть не дешевыми, а качественными, поэтому предпринимателю стоит использовать максимум возможностей, которые мы и будем здесь обсуждать.
В конце 2022 года я получила гранд на продвижение в Однокассниках и теперь тестирую эту площадку. + рассказываю про другие соцсети.
Если вам, как и мне, интересно продвижение в социальных сетях, подписывайтесь, будем расти вместе!