Если в рекламе упоминаются процентные ставки, то обязательно нужно указывать диапазон значений полной стоимости кредита (в % годовых). Нельзя показывать только выгодные условия (например, минимальную ставку), если она действует не весь срок или требует выполнения дополнительных требований.
Как должна подаваться информация?
- Данные о ПСК должны быть видны сразу, до указания процентных ставок.
- Шрифт должен быть не меньше, чем тот, которым написана ставка.
Это правило касается и рекламы с озвучкой (например, в радио- или видеороликах).
Какие кредиты попадают под правило?
Все виды потребительских кредитов, включая ипотеку.
Дополнительные условия👇
Если в рекламе упоминается хотя бы одно условие кредита (например, срок или сумма), нужно указывать все важные условия, влияющие на итоговую сумму выплат.
Новые правила помогают заемщикам видеть реальную стоимость кредита в рекламе, лучше оценивать свою финансовую нагрузку и избегать вводящих в заблуждение предложений.✅
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев