👉🏻👈🏻
Служба контролирует отношения потребителей и газораспределительных организаций (ГРО).
💼 С 2014 года УФАС по всей стране пресекают нарушения порядка подключения к газу и помогают гражданам, столкнувшимся с нарушениями.
Накануне зимы жительница Донецка обратилась в местное УФАС. Она могла остаться в доме без отопления. Ситуация начала меняться только после обращения в антимонопольные органы. К делу подключилось Донецкое УФАС. Результатом стал теплый дом.
Такая же ситуация сложилась у жителя Севастополя. Газовики неправомерно задерживали подключение. Тогда заявитель обратился в Крымское УФАС. Компания в короткие сроки подключила дом к газу.
В 2021 году в России была запущена программа социальной газификации. И вот результаты работы в этой сфере на сегодняшний день.
2 002 061 заявка поступила.
1 446 215 договоров заключили.
1 224 275 домов подключили к газу.
Когда нужно обращаться в УФАС?
👉🏻 Если нарушены сроки технических условий и договора о подключении.
👉🏻 Вам навязывают невыгодные условия.
👉🏻 Вам необоснованно отказывают или уклоняются от заключения договора.
❗ О том, что делать, если вы столкнулись с нарушением со стороны ГРО, читайте в карточках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Если Вы считаете, что компания или частное лицо нарушают Закон о защите конкуренции, можете сообщить об этом в УФАС официально. Порядок обращений указан здесь: https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html. Специалисты дадут правовую оценку ситуации.
Обращаем внимание, что антимонопольные органы контролируют взаимодействие потребителей и газовых компаний.
Если столкнетесь с затягиванием сроков технологического присоединения к инженерным сетям, уклонением от заключения договора и навязыванием невыгодных условий, Вы вправе также обратиться в УФАС.