Как отличить рекламу от другой информации в интернете?
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учетом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).
К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся:
вопросы отнесения информации к рекламе; контроль за наличием пометки «реклама»; контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, мы подготовили конкретные примеры в карточках .
Как дополнить информацию, если она является рекламой? Сопроводить словом «реклама». Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов: - написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица; - дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев