Geely Tugella - крутой китайский кроссовер почти за 3 000 000 рублей – разбираемся, стоит ли он этих денег
Автомобили марки Geely в России и СНГ известны уже достаточно давно, но ничего примечательного в них особо нет, разве что это много автомобиля по низкой цене, ведь автомобили Geely действительно большие для своего ценника выглядят отлично.
У нас Geely Xingyue продаётся сейчас под названием Geely Tugella, и стоит для китайского кроссовера очень дорого – от 270 000 рублей б/у модели. Если брать новый автомобиль 2022 комплектации, то цена вообще от 4 млн.
Выглядит автомобиль здорово, если не знать, что это китаец, кажется, что это БМВ или Вольво. С Вольво, кстати, сравнение приведено не просто так, китайцы из Geely выкупили Вольво лет 10 уже назад, наверное, так что Geely Tugella был разработан на платформе Вольво CMA, на которой дебютировал чуть раньше Volvo XC40.
Китайцы ещё перед дебютом во всеуслышание заявили, что их новый кроссовер будет конкурировать с такими автомобилями, как Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 и Мазда СХ-5. Заявление смелое, тем более, что у других автомобилей Geely, которые продавались в России, двигатели были простыми атмосферниками. Но у Geely Tugella двигатель турбированный от Вольво, и уже это как бы намекает нам на то, что кроссовер будет не простым китайцем. Что же, давайте разбираться!
Начнём с внешнего вида. Дизайн отличный, и это не просто так, ведь создавался автомобиль бывшим шеф-дизайнером Вольво, Питером Хорбери. К внешности придраться невозможно, тут и стильный внешний вид, и гармоничный дизайн, и идеальная подгонка кузовных деталей.
Под капотом у Geely Tugella стоит бензиновый турбированный двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 238 л.с. Двигатель этот внешне выглядит точно так же, как двигатель Volvo серии Drive E, как на XC40 T5.
Коробка передач автоматическая и современная – это 8-АКПП японского производства от известной компании Aisin. Чистый японский Aisin, даже не лицензионная китайская копия, что внушает уважение и доверие.
Кроссовер полноприводный, имеет электрогидромуфту Haldex 5 поколения. Муфта эта отличается просто фантастической надёжностью, выдерживает 2000 Нм нагрузку. Чтобы было понятно, обычно у кроссоверов подобного класса от именитых производителей муфта эта выдерживает в два раза меньшую нагрузку.
Так как Geely Tugella создан на платформе общей с Вольво, кузов у китайского кроссовера выполнен с усилителями из высокопрочной стали. Безопасности добавляют и 6 подушек безопасности.
Внутри у Geely Tugella мы видим качественную подгонку всех кузовных панелей, дорогие отделочные материалы. Сиденья удобные, всяких настроек и регулировок хватает. Приборная панель цифровая, похожая на приборку у Вольво XC40 T5, но покрупнее и, неожиданно, качеством повыше. В автомобиле даже есть система контроля качества воздуха!
Хотелось бы отметить, что задние боковые стёкла открываются полностью, и это хорошо. А вот места на заднем ряду не много, да и объём багажника не сильно поражает – 446 литров без полки. Сиденья задние складываются, но не в ровный пол, образуют бугор. Зато в багажнике всё организованно грамотно.
Едет Geely Tugella отлично, реагирует на нажатие педаль газа остро, скорость набирает быстро. Турбо яма присутствует, но её заметит разве что человек, разбирающийся в нюансах. Автоматическая коробка передач переключается чётко и плавно, без всяких пинков, без запинок.
Руль контролируется электроникой, более олдскульным водителям такое поведение может не понравится, но для безопасности неопытных водителей это очень хорошо. При разгоне автомобиль никуда не уводит. Управляемость в общем отличная, крены небольшие есть, но Geely Tugella всё же кроссовер, и крену у этого типа автомобилей – это дело неизбежное.
В автомобиле тихо при движении, шумоизоляция отличная. На зимних дорогах, благодаря куче электронных помощников, Geely Tugella ведёт себя предсказуемо. На бездорожье подвеску не пробивает.
В общем Geely Tugella – это действительно прорыв для китайского производителя. Уровень этого автомобиля на несколько ступеней выше, он создавался чисто на вольвовских технологиях. Стоит ли покупать автомобиль за почти 2 700 000 рублей для б/у варианта или брать новый за 4 млн? Трудно что-то советовать, китайские автомобили многие водители недолюбливают из за репутации китайского авто-мото в прошлом.
Несколько лет назад ценник на китайский образец был вполне себе приятным, например, Вольво XC40 T5 стоит не 4 миллиона рублей, а наш герой 2.5-2.7 млн новый! А отличается Вольво от Джили разве что значком, по факту. Но для многих брендовость очень много значит. Лично я бы, если бы мне нужен был именно новый автомобиль такого класса, выбрал бы Geely Tugella на 1,5 миллиона дешевле, ведь технически эти два кроссовера практически идентичные.
А что вы скажете о Geely Tugella? Как вам это авто?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2