Ещё турбина может свистеть, и это указывает нам на то, что проблему нужно как-то решать, иначе турбине скоро конец придёт, а менять её – это очень дорогое удовольствие.
Из-под капота может не только свистеть, оттуда могут доноситься и шипящие звуки. Если вы заглядываете под капот редко, то вполне возможно, что это неполадки в системе охлаждения. Останавливается, проверяем, только осторожно, а то неровен час ̧ ещё в лицо брызнет. Смотрим в первую очередь уровень антифриза в бачке, если ничего визуально нигде не фонтанирует. Обычно проблемы с системой охлаждения в виде резкого снижения уровня ОЖ, выражаются в виде лопнувших шлангов или трещины в радиаторе.
Трещины в радиаторе можно попытаться заделать, но если трещины в пластмассовой части радиатора, то делать это не стоит, вряд ли поможет.
Гул или даже свист ступичного подшипника, на который не обращают внимания, может обернуться клином колеса на скорости. Есть истории, когда шина на ходу лопает и машина улетает в кювет, а если колесо заклинит на скорости, то полёт будет кувырком и с последствиями и для авто и для водителя.
Шипеть могут пробитые шины, хотя это вряд ли вы услышите, разве что сразу после пробития. Ещё шипеть могут пневмостойки в дорогих автомобилях, и лучше обратить на это внимание как можно скорее, иначе компрессор пневмоподвески быстро выйдет из строя, работая в постоянном режиме, он не рассчитан на такой режим эксплуатации.
Комментарии 1