Редкий отечественный внедорожник Derways Cowboy. Нелепый внешний вид, высокая проходимость и комфорт
Итак, что это за зверь такой, Derways Cowboy? Была такая фирма, которая вознамерилась выпустить отечественный внедорожник, чтобы он был недорогим (относительно всяких Крузаков и прочих Геликов), проходимым и надёжным.
Основали фирму Derways братья Деревы, и изначально они планировали выпустить русский Гелендваген, при первом взгляде на Derways Cowboy сразу становится понятно, что именно Гелик был тем самым идеалом, на который ориентировался производитель.
Конечно, проект был достаточно бюджетным, но при этом в Карачаево-Черкесии, где наладили производство внедорожника Derways Cowboy, местные мечтали именно о таком внедорожнике как Гелендваген – бюджетный внедорожник с внешностью Гелика обещал стать бестселлером. К сожалению, прогнозы не оправдались,
Интересно, что разработали Derways Cowboy практически на уровне крупного СТО самодельщиков. Если крупные компании в разработку новых моделей вкладывают миллионы долларов, то в разработку Derways Cowboy было вложено максимум несколько сотен тысяч долларов.
И вот появился Derways Cowboy, с неказистой внешностью, явно по мотивам Гелендвагена. Выпускался данный внедорожник всего два года, с 2004 по 2006 годы.
Так как Derways Cowboy появился раньше, чем УАЗ Патриот, его прямым конкурентом был УАЗ Симбир. И надо отметить, что рядом с Симбиром Ковбоец выглядит более достойно, этого у него не отнять. Но появление Патриота в 2005 году сильно ударило по Derways Cowboy, да и имени у данного производителя не было, в общем, ожидаемый спрос не оправдался, и в 2006 году производство этого интересного внедорожника было свёрнуто – проект оказался убыточным.
Итак, все автомобили Derways Cowboy были ручной сборки. Внедорожник рамный, рама от внедорожника ARO , трубчатая, отличается высокой прочностью и надёжностью. Подвеска на автомобили Derways Cowboy ставились разные, начиная от ARO , заканчивая подвеской от китайского внедорожника и ещё от Паджеро-2.
Двигатели на Derways Cowboy ставили тоже разные, в том числе и УАЗовские, коробки с раздаткой тоже УАЗовские, неплохая унификация и ремонтопригодность, но при этом повышенный комфорт и внешний вид поприятнее УАЗа. Что касается кузова, то он сделан на каркасе, но при этом отличается простором, причём простор тут поражает размахом.
Кстати, крылья, бамперы и капот у Derways Cowboy из стеклопластика, так что они гнить вообще не будут. Вообще, внедорожник очень ремонтопригодный, как УАЗ, и при этом, качество сборки у него выше. Ломается в основном то, что было взято от УАЗа, но основные узлы в виде двигателя или коробки в целом не так и часто требуют ремонта.
В общем и в целом, Derways Cowboy ничем не хуже УАЗ Патриота по моему мнению, да и выглядит этот внедорожник более интересно, все обращают внимание. Вот только кузовщину для этого внедорожника достать практически нереально, так что всем владельцам приходится что-то придумывать или заказывать у сварщиков на заказ.
Внедорожник получился без известного имени, масштабной рекламы и предельно маленьким бюджетом. Поэтому его судьба на рынке была предрешена. При этом владельцы внедорожника отзываются о нем с теплотой и восторгом. Очень бюджетный комфортный внедорожник с проходимостью УАЗа это подарок для наших дорог.
Напишите свое мнение, может у кого был такой Гелик в эксплуатации, как оцениваете данный образец отечественного автостроения?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1