В общем, если вы реально озабочены тем, чтобы сохранить кузов вашего автомобиля целым как можно дольше, лучше периодически делать антикоррозийную обработку кузова, и чем раньше вы её сделаете, тем дольше ваш кузов сохранится.
Итак, купив подержанный автомобиль, не важно, отечественный или иномарку, лучше сразу сделать полный антикор кузова. Полный антикор включает в себя обязательную обработку скрытых полостей кузова. Именно по этой причине мы не рекомендуем самостоятельно проводить первый антикор, ведь добраться до скрытых полостей кузова не так уж и легко. Впрочем, если у вас есть время, собственный гараж, специальные инструменты и так далее, можете попробовать сделать обработку самостоятельно.
Но и доверив ваш автомобиль тем, кто вроде как профессионально занимается антикором, расслабляться не стоит, нужно хорошенько изучить нюансы антикоррозийной обработки и проследить, чтобы мастера сделали всё, как надо и за что заплачено. Особенно это актуально, если вы делаете обработку где то у ребят в гараже с оплатой без чека. Нередко бывало так, что мастера экономят время и составы, и некоторые скрытые полости вообще игнорируют, а некоторые заливают не до конца.
Не стесняйтесь присутствовать при обработке кузова своего автомобиля, если вас настойчиво выпроваживают, это повод задуматься. Вы имеете полное право присутствовать при всех манипуляциях с вашим автомобилем, главное, не лезть под подъёмник и не нарушать правила техники безопасности.
С какой периодичностью проводить антикоррозийную обработку? Ну, вы должны понимать, что в скрытых полостях, заполненных составом полностью, никуда этот состав не денется. А вот антикор днища и прочих открытых частей кузова нужно проверять раз в год. Если антикор обкололся или смылся, или что-то ещё с ним произошло, то нужно восстановить антикоррозийное покрытие.
Нет комментариев