Почему начинаем с головы, с нашего сознания, ревизии нашей картины мира?
Если голова «проработана», то нам намного легче делать правильный выбор. Легко встраиваются здоровые привычки, а также незаметно для нас улучшаются другие сферы жизни.
Была в свое время реклама, которая получила Гранд-при в 1986 году на фестивале «Канские львы». Это тридцатисекундный ролик, который состоит из трех частей. Первая часть снята передней камерой. Мы видим, как бритоголовый хулиган бежит по улице. Вторая часть ролика, та же ситуация снятая задней камерой. Мы видим, как хулиган добежал до пожилого человека и с силой толкнул его. Последняя часть ролика, мы видим ту же картину, но снятую
уже сверху. Молодой человек быстро подбегает к старику, на голову которого вот-вот упадет строительная площадка, груженая кирпичом... и в последний момент он успевает оттолкнуть его в сторону. Закадровый текст: Только когда вы видите всю картину, вы можете понять что происходит.
Эта история о том, что каждый из нас выхватывает из картины мира какой-то кусок. Даже два близнеца видят мир с разных сторон, потому что каждый из них видит любое событие со своей стороны.
Именно поэтому мы стараемся понять как мы видим, понять как мы мыслим, расширить картину мира, и только затем переходим к действиям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев