Ответ на этот вопрос довольно прост. Благодаря данному программному обеспечению происходит автоматизация🙌 многих процессов — как при работе с клиентами, так и внутри компании — и всё благодаря следующим функциям:
✅ учет каждого клиента: в системе хранится полная история взаимодействий со всеми клиентами;
✅ возможность отследить сделку поэтапно: это позволяет осуществлять реальное управление процессом продаж;
✅ формирование разного рода отчетов для анализа;
✅ максимальная автоматизация бизнес-процессов: постановка задач сотрудникам, рассылка уведомлений, писем и т.д.;
✅ оперативное информирование руководства о выполненных и просроченных задачах;
✅ наличие API-интерфейса дает возможность интеграции CRMCA с 1С, другими программными обеспечениями, установленными в компании.
Протестируйте все возможности CRM бесплатно 7 дней 👉 https://crmca.pro
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев