Превращаем попкорн в идеи 🍿 Команда CleverApp собрала 5 фильмов про истории успеха, которые могут замотивировать на достижение целей 🚀
Клиенты — это главный актив любой компании. Они приносят деньги и помогают бизнесу развиваться 💪 🙌 Собрали подборку из 5 лучших книг 📚 о клиентоориентированности и работе с покупателями. В них о том, как выстраивать взаимодействия с клиентами и как они помогают компаниям проверять теории и стремительно расти 🚀 📈
​​🎬 Кино — это средство, которое может воплощать идеи 💫 Впереди — выходные. Это отличное время для генерации новых идей и расширении бизнес-мотивации💰💪 Пусть наша подборка фильмов поможет напитаться вам предпринимательским вдохновением вдоволь🙌⬇️ 🔸1. Основатель. Как создавали Макдоналдс^ 🔸2. Дуэль братьев. История Adidas и Puma^ 🔸3. Ford против Ferrari^ 🔸4. Социальная сеть^ 🔸5. Пираты силиконовой долины^ 🔸6. Стив Джобс. Потерянное интервью^ 🔸7. Гленгарри Глен Росс 🔸8. В погоне за счастьем^ 🔸9. Человек, который изменил всё^ 🔸10. Джерри Магуайер 🔹11. Волк с Уолл-Стрит^ 🔹12. Большие глаза 🔹13. Джой^ 🔹14. Нефть 🔹15. Посредники 🔹16. Стартап. ком^ 🔹17. Мистер Селфридж (се
​​📝 Правило, которое далеко не все соблюдают в рекламе, а именно — призыв к действию💥 Представим, что перед вами рекламный пост. Прочитав его, вы получили информацию, и даже если вас немного заинтересовал продукт или услуга, вы пойдёте листать ленту дальше. А это уже не эффективная реклама⚠️ В чём же дело? А в том, что если пользователю не указать направление и не придать инерции, он не предпримет целевых действий. И это минус конверсия, и даже не одна...🙈 Для максимальной эффективности нужно соблюдать 2 правила ⬇️ 🔻Первое — призыв к действию и оффер должны согласоваться между собой. Не стоит в оффере предлагать забронировать квартиру, а в призыве к действию — предоставить бесплат
⏳Сквозь время развивался не только мозг человека, но и способ обратной связи ☎️ Сейчас он простой, удобный и оперативный — клиентам не нужно платить за звонок, долго ждать😩, отвечать в неподходящее время (когда менеджер вдруг вспомнил в 5 утра, что не обработал вчерашнюю заявку😅). 🙌 Именно таким преимуществам отвечает виджет Обратного звонка. А у нас в CleverApp он еще и максимально быстрый — всего за 24 секунды после того, как пользователь оставил свои контактные данные, виджет связывает его с менеджером📲🔥 Во время совершения обратного вызова ваш специалист сможет дать полезную консультацию, которая увеличит шансы на приобретение продукта👍 А это значит, что Обратный звонок не даст
👌Форма есть, заявок — нет...😕 Что за неконверсионная антимагия такая?🤔 На самом деле, digital-волшебство здесь не нужно, звонок Гарри Поттеру можно отменять😜 Главные атрибуты продающей формы💸 — это её правильная настройка, подсказки по навигации для посетителей и грамотная реализация полей ✅ Подробнее про конверсионную оптимизацию🎯 формы рассказали в карусели к этому посту — читайте, сохраняйте и digital-советы применяйте!🤗
🔢 Как сделать онлайн-калькулятор для сайта?
Надоело вручную рассчитывать стоимость проекта и цены для ваших клиентов? Ищете простой способ оптимизировать бизнес и увеличить конверсии? Если да, то Виджет Квиз – именно то, что вам нужно😉
Читайте статью 👉 https://cleverapp.tech/kak-sdelat-onlajn-kalkulyator-..
🔥 Повысьте коэффициент конверсии продаж, показывая своим клиентам фактическую цену продукта на основе их конкретных потребностей и предпочтений 🥰
Какой инструмент нужен сайту? Давайте разбираться👇 Представьте, что пользователь заходит на вашу страницу, просматривает его текстовый контент с картинками, но не находит искомое или сомневается, что ему нужен именно ваш продукт🤔. Посетитель покидает сайт, а вы теряете потенциального клиента. Теперь представьте, что пользователь посещает ваш сайт с видеовиджетом, в котором емко и информативно☺️ рассказывается о вашем товаре или услуге. А благодаря кнопке с призывом к целевому действию посетитель оставляет заявку. Вы получаете контактные данные клиента, связываетесь с ним для совершения продажи и увеличиваете прибыль!💰 Попробуйте бесплатно трендовый формат взаимодействия с посетителя
Простые формы или виджеты: что лучше?🙌 Предположим, сайт должен донести некое уникальное торговое предложение до посетителей, однако они на него не реагируют. Почему?🤔 Чтобы разобраться в этом, разработчики проводят анализ поведения пользователей и на его основе вносят коррективы. Если, скажем, информация об акции находится внизу, а пользователь не скролит страницу ниже главного экрана, то логично будет поменять расположение баннера об акции или придумать другой способ рассказать о ней — при помощи виджета🎯 Виджеты имеют ряд неоспоримых плюсов перед простыми формами: 🔸число обращений растет, но дополнительно платить за это не нужно; 🔸беседы записываются и сохраняются, например, в
Show more