- 00:05
- 01:08
- 00:46
- 15:33
- 11:52
- 06:46
- 10:54
- 25:03
- 26:24
- 22:28
Клиенты — это главный актив любой компании. Они приносят деньги и помогают бизнесу развиваться
Собрали подборку из 5 лучших книг
о клиентоориентированности и работе с покупателями.
В них о том, как выстраивать взаимодействия с клиентами и как они помогают компаниям проверять теории и стремительно расти






Кино — это средство, которое может воплощать идеи
Впереди — выходные. Это отличное время для генерации новых идей и расширении бизнес-мотивации
Пусть наша подборка фильмов поможет напитаться вам предпринимательским вдохновением вдоволь
1. Основатель. Как создавали Макдоналдс^
2. Дуэль братьев. История Adidas и Puma^
3. Ford против Ferrari^
4. Социальная сеть^
5. Пираты силиконовой долины^
6. Стив Джобс. Потерянное интервью^
7. Гленгарри Глен Росс
8. В погоне за счастьем^
9. Человек, который изменил всё^
10. Джерри Магуайер
11. Волк с Уолл-Стрит^
12. Большие глаза
13. Джой^
14. Нефть
15. Посредники
16. Стартап. ком^
17. Мистер Селфридж (се























00:05
Правило, которое далеко не все соблюдают в рекламе, а именно — призыв к действию
Представим, что перед вами рекламный пост. Прочитав его, вы получили информацию, и даже если вас немного заинтересовал продукт или услуга, вы пойдёте листать ленту дальше. А это уже не эффективная реклама
В чём же дело? А в том, что если пользователю не указать направление и не придать инерции, он не предпримет целевых действий. И это минус конверсия, и даже не одна...
Для максимальной эффективности нужно соблюдать 2 правила
Первое — призыв к действию и оффер должны согласоваться между собой. Не стоит в оффере предлагать забронировать квартиру, а в призыве к действию — предоставить бесплат























Надоело вручную рассчитывать стоимость проекта и цены для ваших клиентов? Ищете простой способ оптимизировать бизнес и увеличить конверсии? Если да, то Виджет Квиз – именно то, что вам нужно

Читайте статью



Какой инструмент нужен сайту?
Давайте разбираться
Представьте, что пользователь заходит на вашу страницу, просматривает его текстовый контент с картинками, но не находит искомое или сомневается, что ему нужен именно ваш продукт
. Посетитель покидает сайт, а вы теряете потенциального клиента.
Теперь представьте, что пользователь посещает ваш сайт с видеовиджетом, в котором емко и информативно
рассказывается о вашем товаре или услуге.
А благодаря кнопке с призывом к целевому действию посетитель оставляет заявку. Вы получаете контактные данные клиента, связываетесь с ним для совершения продажи и увеличиваете прибыль!
Попробуйте бесплатно трендовый формат взаимодействия с посетителя




Простые формы или виджеты: что лучше?
Предположим, сайт должен донести некое уникальное торговое предложение до посетителей, однако они на него не реагируют. Почему?
Чтобы разобраться в этом, разработчики проводят анализ поведения пользователей и на его основе вносят коррективы.
Если, скажем, информация об акции находится внизу, а пользователь не скролит страницу ниже главного экрана, то логично будет поменять расположение баннера об акции или придумать другой способ рассказать о ней — при помощи виджета
Виджеты имеют ряд неоспоримых плюсов перед простыми формами:
число обращений растет, но дополнительно платить за это не нужно;
беседы записываются и сохраняются, например, в





loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About the business
Software
CleverApp.tech - Экосистема, где собраны необходимые сервисы для бесплатного и бюджетного интернет маркетинга
Photos from albums
Group links
2 participants