Рассмотрим на примере инфобизнеса.
Мы привлекаем холодную аудиторию, греем и только потом продаем.
Греть — означает формировать потребность в продукте.
Для этого мы знакомим со экспертом, транслируем ценность продукта и формируем необходимость в нем.
Здесь вроде всё просто.
Но классический формат — скучный.
Поэтому на сцену выходит геймификация — игровой формат взаимодействия с вашей воронкой.
Мы можем это транслировать через визуал и текст, например, добавив какой-то сеттинг, то есть пользователь не просто смотрит ваши видео и выполняет задания, а является исследователем археологических раскопок или магом в мире волшебства.
Также мы можем использовать игровые элементы: баллы, очки, рейтинги, соревновательные механики, прогресс пользователя, достижения и так далее.
Если мы правильно определили увлечения нашей целевой аудитории, то можем подобрать актуальный сеттинг и механики.
Но очень важно, чтобы каждый шаг, который вы делаете в этом направлении должен быть обоснован и закрывал цели запуска.
То же самое касается и бизнеса.
Частая проблема - мертвые неактивные сообщества.
Чтобы их активировать - нужен запуск.
Под запуском мы подразумеваем классическую модель: анонс, прогрев, старт, финал (продажа, розыгрыш), дожимы.
Это может быть как какой-то розыгрыш, так и полноценный квест с интерактивом, историей и выполнением заданий.
Но мало активировать аудиторию, важно еще её и удержать.
Для этого необходимо публиковать контент, который будет направлен в обе стороны, а не в одну.
Не нужно бесконечно публиковать посты и слать рассылки.
Нужно собирать обратную связь с пользователей. Задавать вопросы, прислушиваться к ним, публиковать пользовательский контент (отзывы, комментарии, советы, материалы).
И начинайте с малого. Пользователи не будут сразу делать репосты. Сперва необходимо начать с опросов, только потом вводить комментарии. Люди должны постепенно привыкать взаимодействовать с вашим контентом.
Ну и конечно же это можно сделать только после "активации" аудитории.
Напишите пожалуйста, используете ли вы что-то из данного списка и какие трудности у вас возникают на этих этапах?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев