👇🏻В мессенджер-маркетинге нельзя допускать ошибки:
• Спам. В любых его проявлениях: бесполезные рассылки ради рассылок или полезные, но ОЧЕНЬ частые сообщения. Про баланс, как раз, говорили в прошлом посте.
• Продажи в лоб. Просто "купи вот те ссылка" не работает. Если вы замышляли подобное — избавляйтесь от этих идей сразу.
• Лонгриды. Не-а, мессенджеры — не то место, где их хотелось бы читать. Лучше поделите на несколько постов. Еще и интригу сохраните.
• Не персонализированный контент. Это личная переписка и выглядеть она должна соответствующе.
• Присутствие только в одном мессенджере. Так не работает — подстраивайтесь под аудиторию, а она разная и может быть везде.
• Долгое время ожидания ответа или просто игнор. Чат-боты помогают осуществить диалог компании и клиента. И клиент не должен днями ждать ответа.
Хотим сделать небольшое напоминание: составляя автоворонку обязательно представляйте себя на месте ее получателя.
Во-первых, чтобы понять интересно ли и полезно то, что вы оправляете. И во-вторых, чтобы не переспамить.
С первым понятно — получать какую-то ерунду вряд ли кому-то понравится. А что со вторым? Подумайте, сколько уведомлений и в течение какого времени Вы были бы готовы получить?
Не обстреливайте читателей очередями по 3-5-7 сообщений подряд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев