При проведении ремонта, прочистки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) или проверки соответствия его жиклеров номиналу с настройкой карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот его доработки с целью получения от двигателя большей мощности и приемистости, требуется разбирать карбюратор (снимать его верхнюю часть - "крышку") чтобы получить доступ к воздушным и топливным жиклерам, и эмульсионным трубкам.
Облегчить себе работу можно несколько доработав эту самую верхнюю часть ("крышку") карбюратора Солекс. Суть доработки заключается в увеличении диаметра воздушных каналов в крышке карбюратора, для обеспечения легкого и быстрого доступа к жиклерам отверткой. Данная доработка ни как не повлияет на его эксплуатационные характеристики.
Для ее проведения нужно снять "крышку" с карбюратора, зажать ее в тиски и сверлом определенного диаметра рассверлить пару отверстий в ней. Подробности этой работы далее в статье на сайте.
#тюнингкарбюратора#тюнингкарбюраторасолекс#крышкакарбюратора#доработкакрышкикарбюратора
Доработка верхней части ("крышки") карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 рассверливанием на больший диаметр отверстий для доступа к воздушным жиклерам ГДС
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев