✅Вертикальные поверхности в детском саду — это стены помещений, стенка шкафа, мольберт, на которые прикрепляют листы бумаги или рулон обоев, магнитная доска. На них дети могут рисовать, раскрашивать, штриховать, выполнять графические задания, работать с трафаретами, конструировать из магнитного конструктора или манипулировать с намагниченными объектами.
‼️Использование вертикальных поверхностей в детском саду способствует развитию:
✅Зрительного внимания и зрительно-моторной координации. Подобные занятия способствуют развитию координации рук и глаз, так как ребёнок имеет чёткое представление о том, что он делает.
✅Силы мышц спины. Когда ребёнок стоит на ногах или на коленях перед вертикальной поверхностью, на которой он рисует или пишет, это способствует развитию мышечного корсета позвоночника — осанки.
✅Силы и стабильности верхних конечностей. Работа на такой поверхности требует особого контроля со стороны мышц руки, а точнее запястья, что помогает подготовить руку к письму.
✅Преодоления утомления. Смена положения тела активизирует и концентрирует внимание.
✅Пространственных представлений. Ребёнок учится понимать пространственные представления (вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали и т. д.).
🙂Педагог может использовать технологию работы на вертикальных поверхностях индивидуально или с небольшой группой детей (2–3 человека).
Дети группы №10 с воспитателем Чумаковой В. Г.
#вертикальныеповерхности#необычные_стены#рисуюстоя#занятиеВиграх#всестороннееразвитие#дошкольноевоспитание
#детскиесадыКалуги#МБДОУ94Забава
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев